"А я вот так вижу!"©
Jan. 12th, 2020 01:26 pm![[personal profile]](https://www.dreamwidth.org/img/silk/identity/user.png)
Думаю уважаемый профессор не совсем владеет ситуацией. Я прожил 16 лет в Иране, и могу точно сказать что поддержка народом КСИР сейчас максимальна. Митинги организованы спец службами, это видно из их лозунгов( наказать виновных И так далее)
— Arutyunyan S. (@sarkis722802) January 12, 2020
no subject
Date: 2020-01-12 10:28 am (UTC)Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Общество (https://www.livejournal.com/category/obschestvo), Политика (https://www.livejournal.com/category/politika).
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
no subject
Date: 2020-01-12 10:44 am (UTC)"Я 16 лет прожил в России и могу точно сказать, что поддержка Путина народом сейчас максимальна. А митинги организованы спецслужбами, это видно из их лозунгов - "НАКАЗАТЬ ВИНОВНЫХ. И так далее".
no subject
Date: 2020-01-12 10:55 am (UTC)no subject
Date: 2020-01-12 11:24 am (UTC)Если вы не согласны с моими выводами и считаете их неверными - приведите, пожалуйста, контраргументы. Поскольку пока что события в Иране развиваются скорее по сценарию, спрогнозированному мною, а не вами (я о быстром переключении ненависти населения с американской агрессии обратно на собственные властные институты).
UPD: И я не совсем понимаю ваше педалирование взглядов на ту или иную проблему в зависимости от национальности или гражданства. Мы же не обсуждаем вопросы с позиции "нравится" или "не нравится" - в том числе события в Иране. Мы лишь предполагаем, как будет развиваться некая политическая, экономическая или военная ситуация в той или иной точке земного шара. А это зависит исключительно от уровня осведомленности и способности к анализу того или иного конкретного человека - будь он украинцем, русским, немцем или нигерийцем.
Кстати, с точки зрения национальности я венгр по отцу и русский по матери. Но это так, к слову.
no subject
Date: 2020-01-12 11:35 am (UTC)Хотелось бы конкретных фактов, а не голословных утверждений. А то слухи, что дочь Сулеймани живет в США и является миллиардершей уже изрядно поднадоели.
no subject
Date: 2020-01-12 12:48 pm (UTC)И дело даже не в том, сколько у них денег. Дело в том, чей образ жизни они предпочитают - современный западный или средневековый иранский.
Ну и 90% валютных резервов Ирана - тоже за рубежом (как раз их Трамп и угрожает заблокировать в случае чего).
no subject
Date: 2020-01-12 01:33 pm (UTC)Кто они такие? Бехзад Хатами это надо полагать отпрыск бывшего президента Ирана Мохаммеда Хатами, который является ярым противником нынешнего режима, а Фэй Асгхари из таких же самых будет?
Какое отношение эта "группа для иранской "золотой молодежи"" имеет к нынешнему теократическому режиму в Иране? Теократический режим в Иране тем и отличается от путинского клептократического режима в России, был был враждебен с самого начала Западу и любой чиновник, имевший связи с Западом, кроме служебных, не имел возможности удержаться на своем посту.
Путинский клептократический режим в России с самого своего появления был связан с Западом, был взращен Западом и был полностью под западным влиянием. Чиновники путинского режима с самого начала не считали Россию своей родиной, а лишь источником получения ворованных денег, которые они тут же направляли на Запад. Поэтому совершенно бессмысленно сравнивать клептократический режим в России и теократический режим в Иране, который больше похож на сталинскую модель управления.
>> Кстати, с точки зрения национальности я венгр по отцу и русский по матери. Но это так, к слову
Русские это не национальность, точно также как американцы, а лишь гражданство. Русским может быть любой человек, кто считает себя русским, хоть великоросс, хоть малоросс, хоть венгр, хоть еврей или китаец. Слово русский пришло от варягов, которые именно так называли свой род. Оттуда и пошло название Руси и русского народа. Так что первыми русскими были варяги, они же викинги, нравится это кому-то или нет. Потом все земли, которые входили в подвластную им территорию стали называться Русью или Россией по византийской транскрипции, а люди, проживающие на этой территории, стали именоваться русскими.
Путин и его окружение не могут быть русскими по определению, даже не в силу своих еврейских корней, а из-за их нескрываемой ненависти к России и всему русскому. Здесь даже гражданство не поможет Путину и его подельникам стать русскими людьми. Обычная жЫдовня, ненавидящая все остальные нации, кроме евреев, и считающая все остальные народы гоями и прислугой. Впрочем, точно также украинская жЫдовня относится и к жителям Украины, используя псевдонационалистическую риторику и символику, разницы нет.
no subject
Date: 2020-01-12 02:45 pm (UTC)Наш спор на данную тему начался с расхождения мнения о том, как Иран будет отвечать на убийство Сулеймани. Ваша точка зрения состояла в том, что теперь Иран объявит США такой себе "джихад", и будет заниматься им, не считаясь с потерями, до тех пор, пока не выдавит американцев со всего Ближнего Востока. У меня была противоположная точка зрения, и ее основанием был именно тот факт, что для нынешнего руководства Ирана (как и для нынешнего руководства России) война с США происходит в основном в медийном пространстве из-за расхождения действительных и декларируемых целей как иранского, так и российского руководства.
Российская клептократия во всем не идентична иранской теократии, да. Но в вопросах поддержания абсолютной власти и презрения к собственному народу у них расхождений нет. Поэтому если для поддержания собственной значимости что иранской, что российской верхушке придется кулуарно договариваться с верхушкой американской - они будут это делать. Потому что зависть и ненависть к США и у первых, и у вторых в ранге ценностей стоит ниже ценности собственной власти и имиджа.
no subject
Date: 2020-01-12 03:58 pm (UTC)Что не так?
Кстати, я никогда не говорил о джихаде, а лишь утверждал, что Иран не будет напрямую воевать с Америкой, а будет это делать руками своих прокси, которые присутствует во всех частях региона. Что и подтвердил этот иранский генерал.
>> Российская клептократия во всем не идентична иранской теократии, да. Но в вопросах поддержания абсолютной власти и презрения к собственному народу у них расхождений нет
Абсолютная ложь. Иранский режим сохраняет и приумножает народонаселение страны, даже в условиях жесточайших санкций. Не смотря на то, что в Иране хватает добровольцев, готовых пожертвовать собой ради страны, руководство КСИР использует в прокси-войсках наемников из других стран, а не иранцев. Это отмечает даже Мюрид, не испытывающий особого пиетета к Ирану и КСИР.
no subject
Date: 2020-01-12 04:35 pm (UTC)А до этого не воевал? Я хотел сказать лишь то, что убийство Сулеймани ровным счетом ничего не изменило. В плане какой-то "активизации" борьбы с США.
Абсолютная ложь. Иранский режим сохраняет и приумножает народонаселение страны, даже в условиях жесточайших санкций. Не смотря на то, что в Иране хватает добровольцев, готовых пожертвовать собой ради страны, руководство КСИР использует в прокси-войсках наемников из других стран, а не иранцев. Это отмечает даже Мюрид, не испытывающий особого пиетета к Ирану и КСИР.
Вы о чем? Иранский режим загоняет свой народ в нищету и архаику. Вы что, считаете "приумножение населения страны" при экономике с падающим на 10% в год ВВП достоинством?
Мюрид, кстати, именно об этом постоянно и пишет - что не имея никакой возможности нормально устроиться в мирной жизни, сотни тысяч мужчин рекрутируются в оккупационную армию, чтобы иметь возможность хотя бы пограбить. И КСИР тот же Мюрид иначе чем террористами тоже не называет.
no subject
Date: 2020-01-12 05:28 pm (UTC)Очень даже изменило. Сулеймани стал символом борьбы с Америкой, теперь следует ожидать появления шахидов, гибнущих ради отмщения. США не следовало давать такой козырь в руки религиозных фанатиков, которые хоть и немногочисленны, но довольно активны и могут причинить немалый вред американским солдатам в регионе Ближнего и Среднего Востока.
>> Иранский режим загоняет свой народ в нищету и архаику. Вы что, считаете "приумножение населения страны" при экономике с падающим на 10% в год ВВП достоинством?
Во-первых: откуда данные по падению ВВП Ирана на 10% каждый год, если даннные МВФ говорят совсем о другом? https://ru.wikipedia.org/wiki/Экономика_Ирана#ввп
Во-вторых: население Ирана за 40 лет, с момента исламской революции, увеличилось более чем вдвое - с 37 млн до 82 млн, не смотря на войны и санкции. Кстати, приход к власти исламистов в 1979 году было отнюдь не предрешенным событием, там было полно других противников шаха Ирана, но исламисты просто оказались более консолидированными, чем другие партии и движения. Иранский шах пользовался заслуженной ненавистью населения, религия тут не причем.
В-третьих и самое главное: ещё лет 30-40 назад, когда началось активное переселение арабов и прочих исламистов в Европу, в частности, во Францию, у одной беременной арабской женщины спросили, не боится ли она военной мощи белой расы, на что арабка ответила с улыбкой поглаживая свой живот: "Вот наше оружие!". Это к вопросу о том, кто победит в противостоянии Европы с исламистами.
>> Мюрид, кстати, именно об этом постоянно и пишет - что не имея никакой возможности нормально устроиться в мирной жизни, сотни тысяч мужчин рекрутируются в оккупационную армию, чтобы иметь возможность хотя бы пограбить. И КСИР тот же Мюрид иначе чем террористами тоже не называет
Несмиян путает донбассовцев с иранцами. В Иране нет такого жесткого государственного прессинга на малый и средний бизнес, который существует в России. Можно заниматься бизнесом, ругать власть, пить алкоголь, устраивать вечеринки с западной музыкой и танцами. Правда это не рекомендуется устраивать на улице, но у себя дома, да ради бога, никто не запрещает. В КСИР идут по призванию, а не по нужде. Несмиян откровенно врёт.
Несомненно, что у нынешнего режима аятоллы Хаменеи хватает врагов среди иранцев. в первую очередь из бежавших на Запад сторонников бывшего шаха, которые и мутят воду на Западе. Но они не представляют какую-либо значительную или заметную часть иранского общества, что видно даже на примере последних выступлений иранцев в мире, протестовавших против убийства Сулеймани, Но ни один иранец в мире не вышел с поддержкой действий Америки.
no subject
Date: 2020-01-12 02:55 pm (UTC)Абсолютно с вами согласен. Причем это же утверждение - в плане осознания собственной идентичности - в такой же степени относится и к любому другому народу. Но лично для меня быть русским (а именно таким я себя и считаю) означает желать России, моей Родине, стать самой великой страной на свете. Но великой - в вопросах свободы, безопасности и богатства людей, лучшего образования, культуры, науки, передовых технологий, единых для всех законов, заботы о слабых, и т.д. А не в вопросах величия абстрактного "государства", которое почему-то ассоциируют с властной верхушкой и внешнеполитическими интересами, стоящими выше внутренних.
no subject
Date: 2020-01-12 04:00 pm (UTC)no subject
Date: 2020-01-12 04:22 pm (UTC)Первые четверо - классический пример граждан, принадлежащих к титульной нации империи, и потому считавших граждан любых покоренных народов людьми "низшего сорта". Камень не в огород именно России - примерно до 20 века такая ситуация наблюдалась практически в любой стране.
Что касается Путина - тут ситуация другая по признаку, но аналогичная по сути. Если первые четверо делили людей по национальному признаку, то последний делит их по кастовому. Путину действительно неважно, кем по национальности является человек. Важно, принадлежит ли он к высшему или низшему сословию (в его понимании).
Иначе говоря, для меня быть русским - абсолютно не то же самое, что для них. Эти люди хотели процветания Государства за счет людей. Я хочу процветания людей за счет грамотно организованной структуры государства.
no subject
Date: 2020-01-12 04:42 pm (UTC)И гордый внук славян, и финн, и ныне дикой
Тунгус, и друг степей калмык...
>> Путину действительно неважно, кем по национальности является человек
Спасители страны – это доверенные лица Путина - Хазанов, Левенбук, Лепсверидзе-Лепс, русофоб Эдуард Ислам Багиров, спонсоры Путина Абрамович, Вексельберг, Махмутов, избиравшийся ещё от гайдаровского выборароссии Шойгу (почитайте, как тувинцы относятся к русским), Кадыров (тут и читать не надо, его фотка с Басаевым всем известна), Чаплин, обозреватель газеты правительства РФ Радзиховский, Прохоров (рассказавший в интервью, что "бабушка - еврейка, она избежала участи многих своих коллег, которые были уволены, изгнаны или убиты"), борец с назначенцем Путина Нургалиевым Хинштейн, представитель второй древнейшей профессии Леонтьев (мать - Мира Моисеевна Леонтьева). Что у всех этих разных людей общего? Что их объединяет? (за кого Берл Лазар – каждый может почитать в статье МК «К султану Медведеву присоединился раджа Путин»: «Главный раввин Берл Лазар поведал, как плохо было до прихода Путина: «С трудом ходили в синагогу, боялись, стеснялись». Его наказ — сохранять курс на стабильность: «Революций видели достаточно, нужен позитив». Кроме того, он упрекнул евреев, вышедших на митинги: «В субботу должны были прийти на молитву»). Ну дружище Чубайса можно и не упоминать - это притча во языцех. Так же можно было добавить еще целый выводок путенских олигархов - евреев, но это лишнее, об этом и так всем известно.
no subject
Date: 2020-01-12 05:48 pm (UTC)no subject
Date: 2020-01-13 03:23 am (UTC)no subject
Date: 2020-01-13 08:37 am (UTC)Все, кто тогда отказался участвовать в этой бойне и направлять туда молодых пацанов, либо сбежали, либо были арестованы, я последний остался на свободе и в РФ. Поэтому с Украиной это было связано. Конечно, были и другие обстоятельства, ведь нельзя постоянно клеймить украинских фашистов и абсолютно не бороться с националистами внутри самой России. Поэтому первые лица дали команду провести чистку и тут.
Естественно, я понимал, задача была очевидная: собрать всех пассионарных людей, которые здесь представляют национализм, и отправить на эту войну, чтобы они там поубивали друг друга. В итоге все стали на мою сторону, массового отъезда националистов в "Новороссию" не произошло. В любом случае организованных, сплоченных, вооруженных, с опытом боевых действий назад бы в Россию никто не впустил. Задача была этих людей там уничтожить, утилизировать. Я понимал это с самого начала. На встрече с вице-премьером Рогозиным я ему прямо в лицо сказал: "Дмитрий Олегович, мы уже знакомы 15 лет, давайте я вам расскажу, что будет. Вы же не позволите им приехать назад, когда мы все там сплотимся, если даже выживем". Он улыбнулся, и мы друг друга поняли. Поэтому это была очевидная ситуация, что просто готовят на убой большое количество народу, Кремль решал сразу несколько своих задач, а русские националисты истекли бы кровью, пролив и кровь на самой Украине. Я лично человек сто у себя остановил, кто туда ехать собирался. Думаю, что несколько тысяч националистов туда не поехали, увидев мою позицию, посмотрев огромное количество интервью, статей и объяснений, которые я давал и лидерам, и фанатским, субкультурным сообществам. В итоге все стали на мою сторону, массового отъезда националистов в "Новороссию" не произошло. Я остановил и тех, кто на другую сторону пытался поехать воевать, мне это удалось. Если бы не работа, которой я плотно занимался с сообществами, гораздо больше бы людей туда поехало, и сейчас их не было бы, скорее всего.
– Мы видим, что этот план действительно осуществляется. Убийства Дремова, Мозгового и других – часть плана, о котором вы рассказываете. Фактически там всех утилизировали, целенаправленная программа была.
– Конечно. Только я этот план еще до начала войны понял и всем объяснял, что многим спасло жизнь. А многие мне сейчас начинают писать, что нас зачищают. Я отвечаю: "Естественный отбор дураков в природе, что сделаешь". Мне пишут многие люди, даже с националистами я сталкиваюсь, псковские были ребята, которые хотели поехать, я их остановил, но все-таки двое ушли из нашей организации и уехали туда. Потом звонил брат одного, что завтра расстреляют за мародерство, не могли бы вы помочь? А чем я помогу? Действительно их расстреляли. Поехала одна группа казаков, с которыми мы общались, они тоже все были там уничтожены, часть погибла в боях, а атамана расстреляли с близкими людьми, обвинив в мародерстве. Причем при задержании он умудрился одного спецназовца застрелить. Фактически там всех утилизировали, целенаправленная программа была. Для меня изначально понятно, как для Порошенко было выгодно своих радикалов зачистить, чтобы не повторилось Майдана, основная ударная сила полегла на фронтах АТО, так и для наших вождей было очень выгодно утилизировать там русских националистов.
https://www.svoboda.org/a/27504150.html
no subject
Date: 2020-01-13 09:47 am (UTC)В Великую Отечественную адыгеец сказал - русские не сдаются.Он был русский, хотя и адыгейский поэт. Погиб прикрывая своих, русских самых разных народов. Русские объединяющее название, сейчас нет объединяющей идеи. Значит нет и русских, есть великоросы, татары, поморы, казаки, малоросы.
no subject
Date: 2020-01-13 10:08 am (UTC)no subject
Date: 2020-01-13 09:52 pm (UTC)no subject
Date: 2020-01-13 10:10 pm (UTC)no subject
Date: 2020-01-13 11:03 pm (UTC)no subject
Date: 2020-01-13 11:08 pm (UTC)no subject
Date: 2020-01-14 04:40 am (UTC)no subject
Date: 2020-01-14 12:31 pm (UTC)no subject
Date: 2020-01-14 07:42 pm (UTC)no subject
Date: 2020-01-14 08:21 pm (UTC)no subject
Date: 2020-01-14 09:06 pm (UTC)Хотя в одном вы правы, путинистов становится все меньше
no subject
Date: 2020-01-15 08:04 am (UTC)Это провинция. В Москве люди более открыто ненавидят Путина.
no subject
Date: 2020-01-13 06:22 pm (UTC)Во-вторых, предательство означает некое нарушение обещаний. Донбассу кто-то что-то обещал? Нет. Так о каком предательстве может идти речь?
И в-третьих, что наиболее важно. Если вы являетесь представителем какой-то национальной группы (или государственной идентичности) - посмотрите, как властная элита этой нации или государства относится к собственным гражданам в собственной стране. И тогда вы точно не ошибетесь в оценке ее отношения к гражданам этой же идентичности за пределами этой страны.
no subject
Date: 2020-01-13 07:24 pm (UTC)no subject
Date: 2020-01-13 10:01 pm (UTC)Во вторых это чисто бизнесовое рассуждение, когда друзья нет разговоров о том, кто больше.
В третьих важно как люди относятся к власти. Ряженых в пример не приводите, это ряженые.
no subject
Date: 2020-01-14 04:20 pm (UTC)Ну здесь просто. Если некая группа людей - при условии расчета на ненаказуемость - считает нормальным, допустим, воровство или обман - то в случае, когда обворуют или обманут их самих, трудно винить в этом кого-то, кроме себя.
Во вторых это чисто бизнесовое рассуждение, когда друзья нет разговоров о том, кто больше.
Полностью с вами согласен. Но если некто считает своим другом человека, группу людей или государство, основываясь не на фактах, а исключительно на желаниях - опять-таки в разочаровании действиями этого человека, группы людей или государства можно винить только себя.
В третьих важно как люди относятся к власти. Ряженых в пример не приводите, это ряженые.
Если я правильно понял ваш ответ, то здесь должен срабатывать принцип обратной связи. У институтов любого государства несравнимо больше возможностей, информации и ресурсов для изменения жизни в подотчетной им стране (неважно - в лучшую или худшую сторону). И, по идее, отношение большинства населения к власти должно основываться на результатах действия этой власти.
no subject
Date: 2020-01-14 07:52 pm (UTC)Государство другом? Есть сомнения в адекватности такого человека.
Правильно. Должно. Но увы, относится по другому.
no subject
Date: 2020-01-14 09:27 pm (UTC)no subject
Date: 2020-01-12 01:27 pm (UTC)no subject
Date: 2020-01-12 02:22 pm (UTC)no subject
Date: 2020-01-12 04:14 pm (UTC)no subject
Date: 2020-01-12 04:46 pm (UTC)P.S.
Я не зачисляю всех скопом иранцев в религиозные фанатики, но фактор шиитской консолидации на фоне внешней агрессии легко можно проверить хотя бы на примере ирано-иракской войны .
no subject
Date: 2020-01-13 09:08 am (UTC)no subject
Date: 2020-01-13 09:38 am (UTC)no subject
Date: 2020-01-13 10:41 am (UTC)no subject
Date: 2020-01-13 01:44 pm (UTC)