rex_net: (Default)
rex_net ([personal profile] rex_net) wrote2020-01-04 03:14 pm

Преемник генерала Сулеймани пообещал убивать американцев на Ближнем Востоке



Новый глава подразделения «Аль-Кудс» Корпуса стражей исламской революции Исмаил Каани пообещал убивать граждан США на территории Ближнего Востока. Его цитирует телеканал AlJazeera в своем Twitter-аккаунте.

«Потерпите немного, и вы увидите трупы американцев по всему Ближнему Востоку», — заявил Каани.


ОТСЮДА

Вполне ожидаемое заявление руководства Корпуса стражей исламской революции, другого и быть не могло. Персы же не россияне, которые после всего вреда, нанесенного США России, готовы целовать американцев в зад. Пусть далеко не все россияне, а в основном кремлевские и их обслуга, но всё же целуют, на чем и палятся, как это было в случае с Навальным. Про Путина вообще речи нет, его утвердил вашингтонский обком по представлению Чубайса, когда прежний преемник Ельцина Степашин в интервью американским СМИ позволил себе допустить крамольную фразу о возможном пересмотре итогов приватизации. Не для того чикагские мальчики в розовых штанишках устраивали приватизацию в России, чтобы её итоги могли бы быть пересмотрены.

Однако в этой ситуации как нельзя лучше выявляются протухшие консервы в России. Быстро вскрылся идеолог гиркинского движения К25 Несмиян, который грудью встал на защиту американских террористов, дескать, американцам можно безнаказанно нарушать международное право и совершать теракты, как это было в случае с Сулеймани, а вот ответные действия Ирана уже незаконны. Если у кого-то и возникали сомнения, что Донбасс был задуман Кремлем как спецоперация по утилизации российских пассионариев, поддавшихся кремлевской пропаганде о "защите русских на Украине", то Несмиян развеял все эти сомнения, вылизав американцев и Кремль по самые гланды. К Несмияну присоединился политолог Глеб Павловский, известный идеолог процесса воздвижения Путина но трон в 1999-2000 годах. Сейчас Глеб Павловский якобы перешел в оппозицию, но его позиция по отношению к убийству генерала Сулеймани полностью выдает его истинные мотивы. Павловский как был так и остается одним из идеологов путинского движения, к которому присоединился Несмиян, на словах они против Путина, но фактически поддерживают Кремль в его начинаниях.

А как же относится Кремль к убийству Сулеймани? В Кремле льют крокодиловы слёзы и радостно потирают свои ручонки. Трамп как нельзя лучше помог Кремлю избежать обвинения в нарушении международного права. В самом деле теперь достаточно обозвать какого-нибудь противника Кремля террористом, как можно спокойно замочить его, не опасаясь обвинения в совершении преступления. К примеру кто такой был генерал Сулеймани? Его знать никто не знал, про его существование никто не ведал. А сейчас оказывается это мировой террорист №1, как утверждает кремлевско-даунбасский пропагандон Несмиян. Его пример другим наука. Надо было Кремлю раньше обозвать Бориса Немцова террористом (подрывал устои и покушался на скрепы) и спокойно замочить Немцова без всякого международного скандала. Таким образом Несмиян фактически дает в руки Кремля универсальную отмычку для расправы над любыми противниками. Правда Кремль и раньше пользовался этим способом, зачисляя своих противников в террористы и экстремисты, но Несмиян теоретически обосновал право Кремля на убийство недовольных. Так как теперь любое убийство, совершенное Вашингтоном или Кремлем, получает индульгенцию по версии даунбасско-кремлевского пропагодона. Вашингтону и Кремлю можно, а всем другим нельзя, они сразу становятся террористами.

Но если не рассматривать причитания всякой мрази, типа, пропагондонов Несмияна и Павловского, то реально в мире назревает конфликт на Ближнем и Среднем Востоке, где США рискуют потерпеть сокрушительное поражение. Точечные удары по противникам эффективны лишь на ограниченной и малой территории, как к примеру Израиль и сектор Газа, где Израиль способен постоянно контролировать всю территорию противника. У США нет такой возможности для контроля над всем Ближнем и Среднем Востоке, территория слишком огромная. Зато у Ирана появляется великолепная возможность наносить удары по противнику, в частности по базам американцев, которые находятся в пределах досягаемости иранского оружия. Объявлять широкомасштабную войну Ирана Трамп не будет ни при каких обстоятельствах, у США нет в этом регионе сил и средств и невозможно их развернуть, ни одна страна Ближнего и Среднего Востока не поддержит Америку. Поэтому американские точечные удары, не способны нанести сколь-нибудь существенный ущерб Ирану. Санкции тоже невозможны, какие возможно Вашингтон уже ввел, а полная всеобъемлющая блокада Ирана, как это было несколько лет назад, приведет к созданию в Иране ядерного оружия. поэтому не будет поддержана европейскими союзниками США. Несомненно, конфликтом между Ираном и США воспользуются исламские террористы, которые вновь примутся за Сирию, благо ни США, ни Иран, воюя между собой, не будут в Сирии противодействовать террористам ИГИЛ в полной мере.

Америка это колосс на глиняных ногах, ей в затылок уже дышит Китай с полутора миллиардным населением. Кто-то наивно полагает, что интересы Китая простираются на запад, в Сибирь. Но на самом деле Сибирь интересует китайцев лишь постольку-поскольку, природные ресурсы им и так поставляет Путин за бесценок, завоевывание громадной холодной территории Сибири не входит в планы Китая. Территориальные интересы Китая устремлены на восток и юго-восток, где подходящий для китайцев климат. Но движению в этом направлении Китаю препятствуют США, столкновения в будущем неизбежны. Поэтому начиная войну на Ближнем и Среднем Востоке, Америка рискует попасть в войну на 2 фронта, не сразу, конечно, а впоследствии, но неизбежно. Трамп это прекрасно понимает и не хочет воевать с Ираном, зато Иран хочет воевать в Америкой и диктовать свои условия. Вашингтону придется принять условия Ирана, не сейчас, а через несколько лет, но это произойдет в любом случае. Акция Трампа по устранению Сулеймани носит исключительно ограниченный по времени характер, до начала президентской кампании в США. Дальше придется искать способы замирения с Ираном, если, конечно, иранцы не успеют развернуть к этому времени полномасштабный террор против американцев по всему Ближнему и Среднему Востоку. Тогда американцам придется срочно эвакуироваться, благо опыт уже есть по Вьетнаму. Хотя, я думаю, до этого не дойдет, Трамп, или кто займет его пост, раньше выкинет белый флаги пойдет на мировую с Ираном. Теперь у Ирана развязаны руки, протесты в Иране будут объявлены происками Америки, народ сплотится вокруг своего руководства, Трамп сделал для этого всё, что мог. Но Трампу наплевать на негативное для Америки развитие событий, он мыслит ограниченно малыми временными категориями, ему бы день простоять и ночь продержаться, что будет через год его вообще не волнует.

[identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com 2020-01-04 12:15 pm (UTC)(link)
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Криминал (https://www.livejournal.com/category/kriminal), Политика (https://www.livejournal.com/category/politika), Россия (https://www.livejournal.com/category/rossiya).
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

[identity profile] prostopasha1914.livejournal.com 2020-01-04 12:54 pm (UTC)(link)
Довольно странный текст - по крайней мере, в некоторых позициях. Прокомментирую только три из них.

1. Несмиян - сторонник политики Путина и Кремля. На самом деле Мюрид является как раз ярым ненавистником и первого, и второго. Но не за то, что они устраивают локальные войны и нарушают международное право - а за то, что делают это недостаточно активно и недостаточно умно. Иначе говоря - он презирает Путина за то, что он "недостаточно Путин". Поскольку Мюрид - классический имперец, и главной (или одной из главных) целей империи он видит бесконечные победоносные войны. А поскольку Путин и Кремль ни объективно, ни субъективно не способны на подобное, Несмиян считает их слабаками.

2. Америка - колосс на глиняных ногах. Колоссом на глиняных ногах являются только крупные государства, не способные обеспечить свою полную экономическую, политическую, военную и прочую независимость. В сущности, абсолютно независимых в этом плане стран в мире не существует, но США - наименее зависимая из всех.

3. Вашингтону придется принять условия Ирана. Диктовать условия США не может даже Китай. Что касается Ирана - то все зависит от того, какой уровень агрессии против себя Вашингтон посчитает "красной линией". И если Иран ее перейдет, то его быстро постигнет участь Ирака. В локальных попытках "уничтожать американцев по всему ближнему Востоку" - да, Иран может попрактиковаться. Правда, в ответ даже это приведет к новым ракетным ударам, после которых смертность "сменщиков Сулеймани", задумавшего взорвать американское посольство, быстро приблизится к 100%.
И о каком "сплочении иранского народа" вы говорите? Этот народ уже сейчас не сильно любит свою власть. А вот сменщики Сулеймани хорошенько подумают, потому что своя жизнь им как раз очень дорога.

Кстати, два крупных региональных лидера - Иран и Россия - в этом плане во многом похожи. Хотя положение Ирана хуже - он беднее, завяз в бОльшем количестве войн и при попытке "перейти черту" ему на Ближнем Востоке существует "смена" - Саудовская Аравия.

(Anonymous) 2020-01-04 01:02 pm (UTC)(link)
Америка обречена на социализм.

Для американцев как и теперь для россиян поборы властей и требования выплат проблема.

Новая война никак ей не поможет в борьбе с неизбежным в США социализмом.
Даже ЕС вынуждена удешевлять стоимость жизни.



время спекулянтов кончается в сша

(Anonymous) 2020-01-04 01:08 pm (UTC)(link)
Негр это проблема
когда белый видит негра или азиата он думает много чего...

Делать вид что в США нет чёрного белого и азиатского расизма не получается.

По топливу для АЭС и нефти США очень зависимы.

[identity profile] rex-net.livejournal.com 2020-01-04 01:15 pm (UTC)(link)
Ваши тезисы легко опровергаются:

>> Несмиян - сторонник политики Путина и Кремля. На самом деле Мюрид является как раз ярым ненавистником и первого, и второго

Гиркин тоже на Донбассе был противником Крмеля, не? Как и Мюрид. Что с тех пор изменилось кроме того, что Гиркин с Мюрид не могут простить Путину прекращения наступления на Киев? Если сейчас Путин в силу каких-то обстоятельств начнет военные действия на Украине, то Гиркин с Мюридом первые встанут под его знамена. Разница лишь в том, что Гиркин с Мюридом обвиняют Сулеймани, что якобы с его подачи началась война в Сирии (хотя это абсолютная ложь), вместо того чтобы продолжать войну на Донбассе.

>> В сущности, абсолютно независимых в этом плане стран в мире не существует, но США - наименее зависимая из всех

Трамп как раз пришел к власти на утверждении, что Америка независимая страна, которая всех кормит и от которой все остальные страны зависят

>> Диктовать условия США не может даже Китай. Что касается Ирана - то все зависит от того, какой уровень агрессии против себя Вашингтон посчитает "красной линией"

Спасибо, посмеялся. В развязанной Трампом торговой войне с Китаем США приняли практически все условия Пекина. Не говоря уже о том, что КНДР вертит Америкой как хочет. Так что Иран вполне может навязать Вашингтону свою волю, благо Америка такая податливая.

(Anonymous) 2020-01-04 01:40 pm (UTC)(link)
Эльмюрид обычный педагог, работал педагогом - то есть трепло.

Путин жалеет что не участвовал в реализации 2 части плана Маршала

по восстановлению Европы, во второй тайной части лишают жителей ЕС национальности.







[identity profile] chudinovandrei.livejournal.com 2020-01-04 01:59 pm (UTC)(link)
Иранские власти убили 2000 собственных граждан когда подавляли недавние протесты, а потому меня возмущает ваше сочувствие к этому персонажу. убитый иранский генерал является полным аналогом Гиркина.

Очень жалко, что американцы не замочили Донбассе. Но вы тогда обязанны и по нему слёзы проливать, если бы его убили. Вы хотите соблюдения международного права по отношению к террористам? Ну тогда вы против того, чтобы и Путина кто-то замочил.

Нарушение международного права будет всегда, пока не победит демократия. Поскольку те кто выступает против демократии, не стесняют себя в средствах.

(Anonymous) 2020-01-04 02:18 pm (UTC)(link)
В США нет демократии. Это хорошо известно.

[identity profile] chudinovandrei.livejournal.com 2020-01-04 02:26 pm (UTC)(link)
Тогда ее нет нигде. Сперва научитесь жить по лекалам богатых стран, потом свои придумывайте.

(Anonymous) 2020-01-04 03:22 pm (UTC)(link)
Война США с Ираном была запланированна ещё десяток лет назад
публицисты предупреждали через youtubе на русском.

США борется с национально-состоявшимися государствами с устоями
в её мечтах стравить Индию и Китай и Пакистан.

США -безнациональный сброд раковая опухоль.

Когда-то "иракец" это была национальность.



[identity profile] prostopasha1914.livejournal.com 2020-01-04 03:42 pm (UTC)(link)
Гиркин тоже на Донбассе был противником Крмеля, не? Как и Мюрид. Что с тех пор изменилось кроме того, что Гиркин с Мюрид не могут простить Путину прекращения наступления на Киев? Если сейчас Путин в силу каких-то обстоятельств начнет военные действия на Украине, то Гиркин с Мюридом первые встанут под его знамена. Разница лишь в том, что Гиркин с Мюридом обвиняют Сулеймани, что якобы с его подачи началась война в Сирии (хотя это абсолютная ложь), вместо того чтобы продолжать войну на Донбассе.


Разве этим вы опровергли мой тезис? Разумеется, если Путин примет решение активизировать военные действия в Украине (с важным дополнением - сделает это удачно) - Несмиян встанет на его сторону. Но Путин по вполне очевидным причинам этого сделать уже не может - а в 2014 году еще мог. И это - одна из причин нелюбви Мюрида к Путину. О чем я и написал.

Трамп как раз пришел к власти на утверждении, что Америка независимая страна, которая всех кормит и от которой все остальные страны зависят


Мы говорим о разных вещах. Я сказал, что США - НАИМЕНЕЕ зависимая страна в мире, а не независимая в принципе. Поэтому к ней и наименее применим тезис "колосс на глиняных ногах", который вы использовали. А заявления Трампа лучше оставить на совести Трампа..) Он гораздо больше бизнесмен, чем государственный деятель. Что, собственно, и сближает его с Путиным.

Спасибо, посмеялся. В развязанной Трампом торговой войне с Китаем США приняли практически все условия Пекина. Не говоря уже о том, что КНДР вертит Америкой как хочет. Так что Иран вполне может навязать Вашингтону свою волю, благо Америка такая податливая.


Как известно, в любых войнах (в т.ч. торговых) в выигрыше оказываются те, кто в них не участвует...) Но давайте перейдем к цифрам - чтобы понять, кто в этой торговой войне проиграл меньше, а кто больше.

После почти двух лет торговой войны, 13 декабря прошлого года, министерство коммерции КНР сообщило, что согласовало с США текст первой части экономического и торгового договора, предусматривающей постепенную отмену американских пошлин на китайские товары (потом эту инфу подтвердил у себя в "Твиттере" и Трамп).

В рамках этого соглашения Китай обязуется существенно увеличить импорт из США (прежде всего сельскохозяйственной продукции), а США за это все равно оставляет в силе ставку 25% торговых пошлин, которые затронут объем экспорта китайских товаров на 250 миллиардов долларов, и вдвое - с 15% до 7,5% - понизит ставку действующих пошлин на экпортные китайские товары объемом 120 миллардов долларов.

Прежняя, "довоенная" ставка на эти группы товаров равнялась 10%. Посчитайте сами, что больше - 370 млрд. х 10%, или (250 млрд. х 25% + 120 млрд. х 7,5%). То есть США понизили конкурентную привлекательность китайских товаров на самом крупном для КНР рынке (своем), заработали на этом в казну лишних примерно 50 млрд. долларов (разница между прежними и нынешними ставками пошлин на ввоз), и заставили Китай покупать больше своей продукции. И это не считая других потерь для Китая - прежде всего в сфере потери поставки технологий. Та же Хуавей, в начале 2018 года занимавшая 2 место в мире по продажам, после санкций США официально снизила прогноз только по выручке в 2019-2020 годах на $30 млрд , а акции компании упали за 2 года в 4 раза - с 12 до 3 долларов.

[identity profile] prostopasha1914.livejournal.com 2020-01-04 03:42 pm (UTC)(link)
Не говоря уже о том, что КНДР вертит Америкой как хочет.
Интересно..) и что же Ын заставил сделать Америку? Ввел против нее санкции? Обрушил ее рынок? Заставил выплачивать себе контрибуцию? Насколько мне известно, Ын только получил новые санкции - причем не только от США, но и от ООН. Которые Россия и Китай в том же ООН пытались в декабре смягчить, но безуспешно. Это называется "вертит как хочет"? Результат - это не грозные слова, которыми любят кидаться некоторые диктаторы из серии "мы никого не боимся". Результат - это технологические, экономические и прочие преимущества для страны, которые она получает в результате победы над кем-то (либо убытки в результате поражения). А сотрясание воздуха - неважно, Ыном или Трампом, или кем-то еще - это просто слова.

Иран вполне может навязать Вашингтону свою волю, благо Америка такая податливая.

Пока что в отношениях между Ираном и США мне известны исключительно противоположные примеры. Если появятся ожидаемые вами изменения в другую сторону - можем сразу же их обсудить.

[identity profile] rex-net.livejournal.com 2020-01-04 03:56 pm (UTC)(link)
>> Но Путин по вполне очевидным причинам этого сделать уже не может - а в 2014 году еще мог

Теперь уже может, после убийства Сулеймани у него развязаны руки, именно об это сказал вчера Валерий Соловей https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=2505063596430678&id=100007811864378

>> заявления Трампа лучше оставить на совести Трампа..) Он гораздо больше бизнесмен, чем государственный деятель

Тем не менее Трамп является президентом США, нравится это кому-то или нет. И его поддерживает большинство американцев. Это государственная политика США, когда все берега потеряны.

>> В рамках этого соглашения Китай обязуется существенно увеличить импорт из США (прежде всего сельскохозяйственной продукции), а США за это все равно оставляет в силе ставку 25% торговых пошлин, которые затронут объем экспорта китайских товаров на 250 миллиардов долларов

Мини-сделка призвана таким образом сократить гигантский дефицит торговли США с Китаем, смягчив одну из причин конфликта. Однако главные спорные вопросы остались неразрешенными.

Китай взял на себя лишь туманные обязательства в части защиты интеллектуальной собственности, отказа от манипулирования валютным курсом и либерализации рынка финансовых услуг. Ключевые проблемы - кража американских технологий и субсидии Пекина китайским компаниям - остались за рамками.

Трамп сказал, что из 200 млрд долларов Китай потратит половину (по 50 млрд в год) на покупку сельскохозяйственной продукции у американских фермеров, дружно голосующих за него на выборах. Они больше других страдают от ответных китайских пошлин, и пусть он компенсирует им убытки субсидиями из бюджета, фермеры жалуются, что теряют рынки сбыта, на завоевание которых уходят годы.

Китайцы подтвердили, что готовы увеличить закупки пшеницы, риса и кукурузы, но дали понять, что не собираются переплачивать: только по текущим мировым ценам, только когда им нужно, а если найдут дешевле - не обессудьте. Никаких твердых контрактных обязательств они на себя не брали, и китайские чиновники отказываются называть любые цифры.

Оценку в 50 млрд в год Трамп озвучивал в октябре перед фермерами. Тогда сделка только готовилась. Сейчас она согласована, и Трамп настаивает, что добился своего. Однако даже его подчиненные признают, что президент чересчур оптимистичен.

До начала торговой войны Китай покупал у США сельскохозяйственной продукции на 24 млрд долларов в год. В рамках оговоренной сейчас "первой фазы" торговой сделки он согласился увеличить закупки на 16 млрд долларов в год по сравнению с этой цифрой, сказал торговый представитель США Роберт Лайтхайзер, которого цитирует "Рейтер".

Выходит по 40 млрд в год. Лайтхайзер, один из идеологов жесткой торговой политики США, добавил, что Китай пообещал очень постараться потратить еще 5 млрд в год. Получается 45 млрд при самом лучшем раскладе. Никак не 50.

Но даже если 50 млрд материализуются, США лишь компенсируют часть потерь от торговой войны, но не приблизятся к главной цели - получить выгоду, у Трампа нет ни стратегии, ни умения, чтобы перевести войну из оборонительной в наступательную.

"Сделка с Китаем выглядит как безоговорочная капитуляция, как мы и думали, - написал сенатор-демократ Крис Мерфи. - Америка лишилась 300 тыс. рабочих мест из-за торговой войны, а взамен Китай в этой "сделке" взял на себя НОЛЬ твердых обязательств провести структурные реформы. Полный провал".

Сенатор подсчитал на салфетке: фермеры выиграют от соглашения 29 млрд долларов, тогда как их убытки от войны составили 11 млрд, а компенсации селу обошлись налогоплательщикам в 28 млрд.

"Выходит, наши потери/расходы - $39 млрд. Доходы - $29 млрд. Отличный результат!" - иронизирует сенатор.

https://www.bbc.com/russian/news-50795523

[identity profile] prostopasha1914.livejournal.com 2020-01-04 03:56 pm (UTC)(link)
По урану для АЭС - да. Но только потому, что покупать экспортный уран дешевле, чем свой, хотя мощности для производства и запасы - в наличии (в 1970-х Штаты производили по 20 тыс.тонн урана в год и полностью покрывали 100% потребностей в нем, а сейчас собственно производство сократилось до 1,5 тыс. - 7%). Иначе говоря, закрыть эту потребность за счет собственных ресурсов и тем более технологий США возможность имеет.

По нефти - не соглашусь. Если еще в 2015 г. США приходилось импортировать треть своих нефтяных потребностей, то уже в 2019 г. собственное производство у них превысило потребление. Так что тут зависимости точно нет.

[identity profile] rex-net.livejournal.com 2020-01-04 04:03 pm (UTC)(link)
>> что же Ын заставил сделать Америку? Ввел против нее санкции? Обрушил ее рынок? Заставил выплачивать себе контрибуцию? Насколько мне известно, Ын только получил новые санкции - причем не только от США, но и от ООН

Основная цель Трампа - ликвидация ракетно-ядерного оружия КНДР и прекращение испытаний не была достигнута. Трамп обещал покончить с ракетно-ядерным оружием КНДР чуть ли не с помощью войны,а в результате Ким Чен Ын вытер об него ноги. На глазах всего мира. Будь Трамп обычным человеком, это прошло бы незамеченным, но Трамп говорил от лица всей Америки, выходит, что США обосрались перед всем мировым сообществом. Более чем наглядный пример для Ирана и для всех остальных стран чегоужтам...

[identity profile] rex-net.livejournal.com 2020-01-04 04:04 pm (UTC)(link)
Путин и в НАТО рвался. Не приняли. Поэтому обиделся.

[identity profile] rex-net.livejournal.com 2020-01-04 04:07 pm (UTC)(link)
Вот Путин и живет по лекалам богатых стран, нарушая международное законодательство. В чем проблема-то? Россия тоже богатая страна, разница с другими богатыми странами заключается лишь в том, что богатство принадлежит кучке друзей-подельников Путина и вывозится из России в другие страны, в ту же Америку.

[identity profile] rex-net.livejournal.com 2020-01-04 04:13 pm (UTC)(link)
Войны с Ираком и Афганистаном показали слабость Америки. США не способны вести одновременно 2 региональные войны плюс кучу мелких конфликтов по всему миру, вроде усмирения Северной Кореи и прочих диктаторских режимов. Война в Ираном означает, что противники США по всему миру поднимут голову и начнут мочить американцев и их приспешников.

[identity profile] chudinovandrei.livejournal.com 2020-01-04 04:17 pm (UTC)(link)
В наступившую эпоху ТНК деньги вкладываются как правило не в ту страну где находится ее штаб-квартира.

У Путина близко не капитализм, а классический феодализм, где феодалам розданы самые лакомые куски экономики. От монополии государства времён совка олигополия Путина отличается только тем, что ею владеют несколько лиц. Ну и плюс разрешена мелкая и средняя частное собственность, но государства их сильно душит.

[identity profile] prostopasha1914.livejournal.com 2020-01-04 04:21 pm (UTC)(link)
Теперь уже может, после убийства Сулеймани у него развязаны руки, именно об это сказал вчера Валерий Соловей


И чем Соловей обосновал свое утверждение? Просто сказал фразу? Почитайте ответы ему по ссылке. И какая вообще связь между акцией по убийству Сулемани и полномасштабными боевыми действиями России в Украине? Чем Россия это обоснует? "Борьбой с терроризмом"? Просьбой Асада? Так это в Сирии может хотя бы теоретически прокатить. А в Украине даже в 2014-м Россия делал вид, что "настамнет". И то только по причине полного отсутствия в Украине что власти, что армии. И вере Запада, что Крымом все и закончится. А как вы сейчас себе представляете, скажем, военную операцию по захвату не то что всей Украины, а хотя бы по пробитию сухопутного "коридора" в Крым? Просьбой Зеленского? Или референдумом "о стремлении к присоединению к России" в Херсонской, Запорожской и Одесской областях? Это нереальные вещи.

[identity profile] prostopasha1914.livejournal.com 2020-01-04 04:33 pm (UTC)(link)
"Выходит, наши потери/расходы - $39 млрд. Доходы - $29 млрд. Отличный результат!" - иронизирует сенатор.


Это только по фермерам. А как насчет другой продукции? А как насчет потерь Китая? Если один только Хуавей потерял 30 млрд. в год на продажах? А на сколько упала его капитализация? Уважаемый сенатор это не подсчитал - и я его понимаю, поскольку потери Китая его не интересуют. А в самом начале своего ответа я написал, что от любых войн такого рода проигрывают обе стороны - сегодня войны просто невыгодны.

И потому единственное, в чем я с вами согласен, так это в том, что Трамп - популист. И его президентство скорее во вред США, чем на пользу. И в этом он схож с Путиным - о чем я тоже упоминал. Просто США от безумств Трампа во многом спасает тщательно разработанная система распределения власти. Благодаря которой президент не является условным "царем", и многие решения без одобрения конгресса и сената провести просто не может. России в этом отношении намного хуже, поскольку зависимость ее политики от воли одного единственного человека просто тотальна. А для любой страны в мире это чревато непредсказуемыми последствиями. Чаще всего - отрицательными, а не положительными. Особенно когда правитель начинает стареть, и вероятность принятия им маразматических решений кратно возрастает по чисто биологическим причинам.

[identity profile] prostopasha1914.livejournal.com 2020-01-04 04:44 pm (UTC)(link)
Ну, в данном случае Трамп опозорил лишь самого себя. Еще раз показав, что он торговец, а не опытный политик.

Но и это не равноценно вашей фразе "КНДР вертит Америкой как хочет". Вертеть Америкой Ын не может при всем желании. Вот воспользоваться возможностью продемонстрировать слабость лично Трампа как политика - да, может.

[identity profile] prostopasha1914.livejournal.com 2020-01-04 04:48 pm (UTC)(link)
Более чем наглядный пример для Ирана и для всех остальных стран чегоужтам...

Наглядный пример исключительно того, что можно не поддаваться на манеры Трампа "брать на понт". Но совсем не пример того, что можно серьезно воевать против США. Потому что мало не покажется. Особенно такой стране, как Иран.

[identity profile] rex-net.livejournal.com 2020-01-04 05:26 pm (UTC)(link)
Со сланцевой нефтью не всё так однозначно https://www.oilexp.ru/news/world/frs-nefteservisnye-kompanii-ssha-planiruyut-sokrashhenie-raskhodov-v-2020-godu/196012/. Из этого не следует, что сланцевая нефть исчезнет, но вот её добыча может сократиться.

[identity profile] lisician65.livejournal.com 2020-01-04 05:29 pm (UTC)(link)
Что ж, поглядим...

Page 1 of 4