![[personal profile]](https://www.dreamwidth.org/img/silk/identity/user.png)

В течение 25 лет Линда была медсестрой, и ей это надоело, рассказывает она. В течение двух лет ее политики и средства массовой информации рассказывали ей, как это выглядит на станциях Covid. При этом, в отличие от медицинского персонала, они не имеют никакого понимания. Часто мы слышим подобные описания из больниц, но вот разница: Линда смелая, она показывает лицо. Их представление о ситуации в госпиталях Германии сильно напоминает описания бывшего начальника управления здравоохранения, которого принудительно отправили из-за его критики. Опытная медсестра, по-видимому, уже смирилась с тем, что в случае обязательной вакцинации она потеряет работу. Линда смотрит на это прагматично: “Я могу помочь себе сама. Но кто вам поможет, когда меня больше не будет?" - спрашивает женщина с симпатичным берлинским лицом. Линда призывает людей наконец перестать участвовать во всем этом и больше не допускать этих состояний.
"Медсестра из Берлина раскрывает тайну: она не желает продолжать молчать о лжи мейнстрима, политики и корпораций, зависящих от прибыли. В своем потрясающем видео она рассказывает о том, какова на самом деле ситуация в большой больнице федеральной столицы Германии. По большей части это не пациенты с короной, которые, как таковые, занимают больничные койки. Для этого все больше и больше подростков с сердечными заболеваниями будут лежать на других станциях. Сестра станции Corona описывает мучительную реальность большого мошенничества с ПЦР-тестом. Она спрашивает: "Почему вы все играете с этим?"
▪️ Берлинская медсестра: медийная реальность не соответствует ситуации с Covid
▪️ Смертность от гриппа тоже была большой
▪️ Все больше и больше молодых людей с проблемами сердца посещают кардиологию
▪️ Уменьшение количества кроватей и специальные выплаты за кровати Covid
1) Тестовое мошенничество
Для Линды совершенно неприемлемо, что она больше не должна лечить непривитых людей. И спрашивает: «Что говорят случаи?» С впечатляющей легкостью Линда объясняет, как искусственно тестируются значения заболеваемости и, следовательно, «пандемия». «Знаете ли вы, что есть тест на грипп? Еще два года назад я этого не знал. Грипп всегда проверяется симптоматически, при Covid размазывают всех, кто не в три на деревьях!»
Она испытывает последствия мошенничества с тестами на практике: Линда видит людей в ковид-отделении, которые ранее лечились в травматологическом отделении от перелома ноги. Затем они дают «положительный» результат на корону и попадают в отделение Covid, описывает Линда. То же самое делается с матерями новорожденных. Или с людьми, которые приходят в больницу на диализ или химиотерапию. Эти пациенты не будут страдать от одышки, но положительный ПЦР-тест все равно приводит их в отделение Covid. Вохенблик сообщил о бесполезности ПЦР-тестов более года назад.
https://www.wochenblick.at/zweite-welle-erfunden-90-der-infizierten-sind-falsch-positiv/
2) Смерть от ковида сравнима с смертью от гриппа: только никого это не волновало
Тем не менее, опытная медсестра не отрицает, что бывают тяжелые коронавирусные случаи: «Да, есть тяжелые случаи, есть в каждой волне гриппа. В каждой волне гриппа молодые люди и дети также умирают. Даже больше, чем Covid! Но тебе все равно, потому что ты хочешь бояться!» Сначала Линда тоже боялась, но потом реальность сильно ударила по ней. Молодые матери, которые будут депортированы в отделение Covid, чьи дети затем будут подвергаться преследованиям со стороны медсестер, не обученных детским медсестрам.
Линда описывает, как абсурдно, что ее отправляют измерять кислород у здоровых молодых матерей и младенцев, даже если им ничего не хватает. И действительно, в ковид-палатах пожилые люди лежат умирать. Они умрут не от ковида, а от ковида, описывает медсестра. И это совершенно само по себе. Она бы никогда не испытала этого во время волны гриппа, пожилые люди никогда бы не были так брошены своими детьми. Они сидели одиноко у постели и плакали, потому что им не разрешалось видеть своих близких.
https://www.wochenblick.at/studie-long-covid-in-vergleichbarer-schwere-und-haeufigkeit-auch-nach-grippe/
3) Накопление молодых людей с проблемами сердца в кардиологии
Со всей жестокостью, которую позволяли люди, Линда была оскорблена этими самыми людьми как «боковой мыслитель», как «нацист» или как «алюминиевая шляпа». И это пропагандируется, если ее больше не пускают в супермаркет как непривитого человека. Следует спросить себя, почему она, как и большая часть остальных работников здравоохранения, не получает прививку. Линда описывает, что видела много молодых людей, лежащих во время дежурства в кардиологическом отделении. Но ее вопрос о том, почему это так, был встречен только пожиманием плечами. Все вращается вокруг того, чтобы цифры были правильными – для акционеров.
https://www.wochenblick.at/tragische-haeufung-ueber-100-sportler-kollabierten-im-november-viele-tot/
4) Все за деньги: скидки на койко-места и специальные выплаты за коктейли Covid
За каждую свободную койку и каждую новую койку интенсивной терапии больницы также получали наблюдение Линды за огромные суммы. В то же время мощности, как правило, были сокращены. Воченблик несколько раз сообщал о лежании на кровати для интенсивной терапии.
https://www.wochenblick.at/bis-zu-30-000-euro-so-cashen-krankenhaeuser-mit-corona-patienten-ab/
Почему так мало людей из сектора здравоохранения говорят об этих состояниях?
Жесткие контракты молчания запрещают медицинским работникам говорить о ситуации в больницах. Это делает освещение темы чрезвычайно трудным, что постоянно (разочарованные) журналисты Wochenblickдолжны осознавать. Вот почему выступление Линды такое смелое и важное. Их презентация совпадает с теми описаниями, которые мы в противном случае слышим только за закрытыми дверями, и с нашими исследованиями ситуации в больницах в целом.
https://www.wochenblick.at/corona/der-pandemie-betrug-covid-krankenschwester-packt-aus/