Наглядное сравнение
Sep. 22nd, 2021 12:50 am![[personal profile]](https://www.dreamwidth.org/img/silk/identity/user.png)

Допустим, первый вариант: в Москве есть некая демографическая традиция, в Москве есть достаточно устойчивый демографический ингредиент. Допустим, люди в центре города, вдоль Ленинградского проспекта, имеют более высокое образование, меньше голосуют за Путина, а люди из Капотни, из Бирюлево имеют более низкое образование, больше голосуют за Путина и так далее.
Сергей Шпилькин подтвердит, что есть очень устойчивые паттерны того, как люди голосуют на всех выборах. Допустим, в Польше мы видим границы Российской империи 1850 года на электоральной карте Польши, потому что часть Польши была Германия, часть Польши Российская империя.
В Москве мы видим нарастание оппозиционных настроений в сторону центра, нарастание провластных настроений в сторону окраин, особенно юга и востока Москвы, как правило. В электронном голосовании такого паттерна почти нет.
Посмотрите на Центральный округ или на избирательный округ 208, абсолютно понятно, естественно, что в обычном голосовании 208-й округ самый оппозиционный. Посмотрите на результаты электронного голосования, их как-то рисовали, рисовали, да переборщили. Не видно какого-то мощного паттерна.
В электронном голосовании почему-то не то что оппозиционными, но менее провластными оказались северо-восток, ЗИЛ, Автозаводская, Нагатино, Тушино. Но никто не поверит, что в этих округах живут люди, которые менее провластно настроены, чем, допустим, в Центральном округе, – это же полный бред. То есть отсутствие нормального традиционного демографического паттерна в результатах электронного голосования однозначно свидетельствует об их нарисованности или о фальсификации в разных масштабах в разных округах.
Если внимательно посмотрим на эту карту, то видим, что те округа, которые по обычному голосованию более провластны, либо за счет зарисовок, либо за счет сознания более традиционного, более низкого уровня образования. Посмотрите, кстати, на совершенно печальную ситуацию на юго-западе, на северо-западе Москвы, судя по карте, это явные зарисовки, они опять же выбиваются из демографии. В электронном голосовании их цвет почти не изменился. Это означает, чем больше было за провластных кандидатов в обычном голосовании, тем меньше они дорисовывали в электронном.
Тут мы начинаем понимать, зачем вообще нужно электронное голосование. Собственно говоря, просто ряд цифр, по которым видно, что провластным кандидатам в основном нарисовали в каком-то коридоре цифр, самый низкий результат у Леонова в Центральном округе, 28, а самый высокий под 50. Основная часть приходится на район 35-40 – это в принципе соответствует какому-то плану.
Тут мы начинаем понимать, зачем вообще нужно электронное голосование. Собственно говоря, просто ряд цифр, по которым видно, что провластным кандидатам в основном нарисовали в каком-то коридоре цифр, самый низкий результат у Леонова в Центральном округе, 28, а самый высокий под 50. Основная часть приходится на район 35-40 – это в принципе соответствует какому-то плану.
Если помните, у Едра был план 40-45%. Москва всегда более оппозиционна, у Едра вполне могут быть здесь 35-40%. По всем опросам в целом по России поддержка Едра порядка 30%. Эти достаточно плотные цифры уже начинают вызывать подозрение.
Когда смотрим на результаты второго человека по количеству поданных голосов, то видим, что эти данные лежат в еще более узком коридоре, как правило, в среднем от 13-14% до 20 с чем-то. Опять же тут нет какого-то четкого демографического паттерна. В Центральном округе есть минимальная разница между провластным кандидатом и кандидатом "умного голосования", она не настолько большая, какая должна была быть.
Исходя из всего этого, как минимум на значительную часть результаты электронного голосования нарисованы. Их, конечно, считали, властям очень интересно знать электоральную статистику, для них очень важно, это круче, чем опросы ФСБ, может быть.
Но, что то, как проголосуют, что потом покажут, может быть не связано никак. Чем сильнее это нужно будет властям, тем меньше будет связано. Абсолютно манипулятивный инструмент. Более того, мы никогда не сможем узнать, сколько людей зарегистрировалось на электронном голосовании реально. То есть практически это просто превращается в огромный очень легкий, удобный инструмент вброса голосов.
Как ни проголосовали, кто бы там ни победил на бумажных выборах, с помощью электронного голосования все это можно для власти очень удачно исправить в их пользу. Поэтому электронное голосование отныне дискредитировано в России навсегда. Естественно, власти его оставят и будут с помощью него в дальнейшем на любых следующих выборах просто брать и вбрасывать столько, сколько им понадобится, вообще не напрягаясь. Зачем все эти надомники, урны, скандалы с видео, вбросы в урны, где КОИБов нет – это все будет не нужно, достаточно электронного голосования, и все.