rex_net: (Default)
[personal profile] rex_net


Еще перед Олимпиадой было понятно, что одна из важнейших скреп нынешнего режима не просто трещит, а буквально рассыпается. ВЦИОМ провел перед играми опрос, результаты которого были, мягко говоря, обескураживающими. «Абсолютное большинство россиян (97%) не знают имени ни одного российского спортсмена, который будет выступать на летних Олимпийских играх под нейтральным флагом, 1% назвали трехкратную чемпионку мира по прыжкам в высоту Марию Ласицкене», – говорится в результатах опроса. (Я отношусь к 97 процентам, так как и сейчас не знаю, кто такая Ласицкене)

Объяснить, конечно, можно всё — полтора года квазимедицинского террора сужают поле восприятия. Но чтобы настолько...

Скорее всего, речь идет о крахе мобилизационной модели российского фашизма. В чем, кстати, его коренное отличие от фашизма гитлеровского. Там идея мобилизации овладела немецким народом вплоть до суицидального настроя воевать со всем миром.

Путин на какой-то момент сумел создать обстановку военного массового психоза в ходе событий 14 года. И слегка подправил его психозом сирийской войны. Однако любая мобилизация — это всегда сверхнапряжение. И оно всегда заканчивается, причем чем сильнее оно было, тем быстрее наступает усталость и тем меньше желания «Можем повторить».

Режим во второй раз за свою двадцатилетнюю историю не справился с задачей использования стретегического ресурса. Первый раз — когда бездарно были разбазарены в никуда триллионы долларов сверхдоходов нулевых годов. Они буквально испарились, причем без какого-то заметного следа. Да, конечно, стадион «Фишт», «Зенит-арена», трубопроводы «Потоков» и «Сил» - но похоже, что они станут просто мегалитами, памятниками-свидетельствами чудовищной неэффективности. Второй стратегический ресурс — мобилизация масс. И он тоже ушел в песок. В никуда.

Спорт — один из элементов мобилизационной технологии. И именно в этом разрезе он рассматривался кремлевской кликой. Но 97 процентов равнодушных — это полный провал с любой точки зрения. Люди устали от мобилизаций как таковых, а не видя перед собой цели — так тем более. Цель «накостыляем всем врагам» даже при ее очевидной дебильности с верховным главнокомандующим, спринтерски и мастерски прыгающем в кусты и подвалы с ловкостью зайца, выглядит крайне неубедительно. Поэтому как бы ни пыжились и ни пыхтели штатные врали в телевизоре, грозя всех испепелить в радиоактивный пепел, как бы Путин не пользовался методичками Исламского государства: «А мы все в рай» - вдохновенного отклика это не вызывает.

Происходит то, что и должно происходить. Люди если не сознанием, то подкоркой отчуждаются от режима, ощущая его отдельно от себя и не связывая ни с ним, ни с его игрушками себя лично. Мобилизационный угар потух, и немудрено, что теперь единственным инструментом управления у кремлевских остается террор — равнодушными можно управлять только из-под палки и страхом. Но это тупиковая стратегия. В какой-то момент болевой порог перестанет реагировать на насилие, а поднять его уровень режим практически не в состоянии.

Источник

Любой фашистский режим (немецкий, итальянский, украинский) основан на идеологии, на так называемых "духовных скрепах", которые базируются на национализме, на мнимых или реальных "победах", будь-то военные, экономические или спортивные достижения.

В России режим не фашистский, а большевистский. Обыкновенный большевизм, не более того. Основное отличие большевизма от фашизма заключается в том, что большевики уничтожают собственный народ, в то время как фашисты заняты уничтожением людей других национальностей. Фашизм возник как реакция на большевизм и хотя эти режимы являются антиподами, но по сути они являются партнерскими режимами, не в состоянии существовать друг без друга. В обычных странах вся идеология сводится к повышению благосостояния граждан, а фашистскому и большевистскому режиму прежде нужна пропаганда идеологии пресловутых "побед над врагом".

Большевизм по своей природе интернационален, в смысле, что захватившие власть иудеи таким нехитрым способом пытаются завуалировать своё господство над другими нациями. Хотя большевизм, точно также, как и любой фашизм, в основе своей идеологии имеет пропаганду реальных, а больше мнимых "побед", будь-то военные, экономические или спортивные достижения.

Суть фашизма или большевизма заключается в том, что если убрать идеологию, то режим однозначно рухнет. Уберите на Украине называемую населению теорию об "агрессии России" и про "самую сильную армию Европы" и режим рухнет. Уберите в России упоминание о "победах" в войне в Сирии, Украине, на олимпиаде, выпуске "не имеющих аналогов вундервафель, сделавших Россию самой сильной военной державой в мире" и путинский режим рухнет.

Ибо держать на страхе и терроре можно долго, но не бесконечно. Фашистскому или большевистскому режиму нужны постоянные "победы", которые постоянно льются в уши лохтората, чтобы продолжать удерживать власть. Когда "победы" уже не вдохновляют лохторат, то режим становится нестабильным и может рухнуть в любой момент.

Когда населению абсолютно пох на спортивные "достижения" это и есть сигнал, что идеология уже не работает, а остался только террор, на котором нельзя долго удержаться у власти, потому что террор без идеологии не работает. Режим Путина обречен и обречен он не либерастами, которые на самом деле работают на режим, а он обречен русским народом, так ненавидимым Путиным и его подельниками ивритоговорящей национальности.


Profile

rex_net: (Default)
rex_net

June 2025

S M T W T F S
123 4567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Aug. 28th, 2025 05:46 pm
Powered by Dreamwidth Studios