rex_net: (Default)
rex_net ([personal profile] rex_net) wrote2018-05-22 01:39 pm
Entry tags:

В России нет государства



Какая общая картина у вас теперь сложилась, как вы вообще все произошедшее себе объясняете?

Я понял вот что. В России нет государства. Это территория, оккупированная горсткой преступников. В России живет 141 миллион нормальных, работящих, щедрых, умных, порядочных людей. И миллион преступников, которые все разрушают. А государства никакого нет.

-------------------------------------
Из интервью Уильяма Браудера, главы инвестиционного фонда Hermitage Capital.
Полностью интервью опубликовано на сайте "Сноб" 25 мая 2011г.

Уильям Браудер вкладывал миллиарды долларов инвесторов в российскую экономику, зарабатывал миллионы, был уверен, что Россия меняется к лучшему, решительно поддерживал решение осудить Михаила Ходорковского — пока в 2005 году его не остановили на российской границе, не аннулировали визу и не отправили в Лондон. Нанятый Браудером налоговый юрист Сергей Магнитский, расследовавший хищение компаний фонда, погиб в московской тюрьме. Европарламент проголосовал за введение санкций против всех, кто имел отношение к преследованию юриста, а швейцарские банки арестовали их счета. В ответ российская прокуратура объявила Браудера в розыск. Браудер же намерен добиться наказания убийц.

Источник

[identity profile] jamagdanya.livejournal.com 2018-05-22 10:49 am (UTC)(link)
Баре перессорились. Нам то что?

У ОПГ в Кремле была договорённость, что на восток НАТО не провигается, а так - делайте что хотите.
НАТО продвинулось. Начались раборки и грызня.

Очень приятно увидеть лицо человека, занимавшегося оттоком денег из страны, но сочувствовать ему я не собираюсь. Будет случай, я ему не визу, я ему глаза закрою.

[identity profile] andrey-kaminsky.livejournal.com 2018-05-22 10:53 am (UTC)(link)
Какую-то ерунду сказал. Как раз в РФ государство более-менее имеет классические формы - аппарат насилия, обеспечивающий вельможам власть над простолюдинами. Это в западной Европе государство всё меньше занимается насилием и принуждением, утрачивает свою функцию подавления.