Entry tags:
Из Даниила Хармса

Лошара ваш Навальный. Всю жизнь по тюрьмам. А мог бы уже быть одним из всего пятнадцати членов Политического комитета старейшей демократической партии России, целеустремленно готовящейся начать подготовку к оказанию интеллектуального сопротивления режиму Путина.
В своих показания в суде по делу Навального я ничего скрывать не стану, так и скажу: «Всю жизнь мы с Охлобыстиным и Лебедевым были за конституцию. О поведении этого человека, ведущего нас по пути популизма в третий рейх, узнал из переписки Ленина с Каутским в редкие в моей трудовой биографии часы досуга. В остальном надеюсь на прокурора».
Критика работ К. Богомолова и Г. Явлинского вызвана нежеланием вчитаться в написанное. А люди всего лишь хотели сообщить, что тоже давно развивают отельный бизнес, и место нашли шикарное.
Представляю, что сейчас испытывает дизайнер Лебедев при мысли, что рано или поздно его тоже нагнут и погонят в суд оскорбляться.
То, что творит Навальный в Бабушкинском районном суде по отношению к другим участникам процесса, называется погромом. Требую привлечь его еще и за антисемитизм.
В суде Навальный задал внуку оскорбленного им ветерана вопрос: «Когда вы встали на скользкий путь торговли дедушкой?» Застрелите меня, если это не преступное вовлечение молодежи в протестную активность.
Судя по накалу страстей, партия Яблоко готовится повторно исключить Навального из своих рядов. С формулировкой «за систематическое ницшеанство». Заслужил, я считаю.
Многие в эти дни критикуют партию Яблоко. Это однобокая позиция. Нельзя не отметить, что председатель партии неизменно очень тщательно причесан. Фамилию не помню, но факт остается фактом.
Если завтра Волков призовет гасить на ночь свет, пиздец энергосистеме страны – начнут сажать всех, у кого дома есть выключатель.
Когда вы достигли дна и услышали стук снизу, не открывайте. Это Маргарита Симоньян с болгаркой и электрошокером, но без ордера.
Уже все штатные зайцы в барабаны ударили, чтобы как-то потеснить Навального и все с ним связанное из информационной картины дня. Красовский громко спел, Богомолов красиво станцевал, Прилепин Дзержинского поволок на Лубянку. Трудно даже представить, чем дальше будут поражать воображение публики при таком безоглядном расходовании ресурсов.
Михалков на Красной площади изгонит бесов из Кончаловского?
Познер побеседует с Лепсом о Прусте?
Леонтьев возглавит Общество анонимных алкоголиков?
После того, как возводившаяся много лет конструкция превратилась в монархию с конями, Владимир Владимирович имеет полное право обратиться к Алексею Анатольевичу с претензией: «Я вам место в истории обеспечил, а вы меня перед людьми позорите».
Энергичное обсуждение текста Г.А. Явлинского – это фантомные боли. В него вовлечены в основном те, кто еще помнит времена, когда слова «выборы», «кандидаты» и «партии» были наполнены каким-то смыслом.
Люди в возрасте 25-35 искренне не понимают, из-за чего кипят страсти. И они правы. Никакого практического значения все эти споры не имеют.
Единственное богатство, которое есть у партии Яблоко – право выдвигать кандидатов без сбора подписей – авуар довольно скромный. Просто потому, что никому особенно не нужный. Согласится Яблоко включить, например, Л. Соболь в свой список, или откажется – принципиального значения не имеет. Да – хорошо, нет – и не надо.
Принципиальное значение теперь имеет одно – численность улицы (от которой зависит и ее решимость). Чтобы ее нарастить, Навальному нужно последовательно демонстрировать приверженность правовым нормам и процедурам. Он придерживается, оппоненты нарушают, избиратели возмущаются.
Попытка Г.А. Явлинского доказать, что он в этой ситуации не статист, а самостоятельная величина – это позавчерашняя война. У тех, кто помнит его в молодости (его и своей) она вызвала какие-то эмоции. Тех, кто в сознательном возрасте застал только последние лет двадцать его деятельности, оставила равнодушными. Апелляция к историческим заслугам для этой публики – белый шум.
Дело не в том, что они нашли себе новых героев. Это новые герои заняли освободившееся пространство.
Бомж, стрельнувший сигарету у магазина, поделился важным знанием. Жадных, сообщил он, надо бить. А вот тех, кто отвечает, что курить вредно – мудохать всерьез.
Судя по событиям последних дней и сопутствующим им дискуссиям, он прав: высокоморальная назидательность хуже откровенного каннибализма.
Никогда В.В. Путину и членам его семьи не принадлежало имущество А. Ротенберга, его погранзастава и бесполетная зона.
Социология в стране пришла в такое состояние, что пора требовать ее легализации.
«Г.А. Явлинский личным примером увлекает А.А. Навального на путь исправления». Холст, масло, донос.
Все гадают, что произойдет на следующем этапе развития пропагандизма, а я знаю. В кадре появятся М. Симоньян и Владимир Владимирович. Завяжется диалог:
- Вы работаете президентом Российской Федерации?
- А вы?
Дальше будет обсуждение архитектурных достоинств Кремля. Закончится просьбой не вторгаться в и без того порушенную личную жизнь.
Звонили из социологической службы. Интересовались рейтингами Путина и Навального.
Ответил, что семьдесят девять и три соответственно. Еще объяснил им, что это из-за склонности к популизму и псевдосенсационным разоблачениям на фоне умелых и решительных действий по преодолению пандемии и цен на нефть.
По нынешним временам набор слов «аптека, улица, фонарь» выглядит несколько подстрекательски. Так бы все ничего, но фонарь смущает.
На ближайшие полгода нужна идея коллективного поведения. Общепримиряющая, конструктивная и гуманистическая. Чтобы, как говорится, не транжирить, а копить. Я предлагаю злобу.
Хорош блох гонять. Нужна одна, но окончательная статья – «Подстрекательство к несанкционированным массовым мероприятиям по дискредитации санитарно-эпидемиологической политики Российской Федерации в составе организованной группы иностранных агентов».
Все хокку, и я хокку
Слепаков казался жадным, хитрым, умным, плотоядным
Меры в рекламных контрактах ВТБ он не знал и не хотел
Что случиться может с каждым
Если я правильно понимаю тенденции в отечественном судопроизводстве, в приговоре Бабушкинского суда должна появиться формулировка «Не встав на путь исправления, Навальный направился в противоположном направлении».
Лес оскорбил, ветерана украл, французских парфюмеров призывал не отмечаться во ФСИН, пожертвования собирал немытыми руками. Голова кругом от вашего Навального.
Что вы таскаете его туда-сюда, множите пробки, дезорганизуете работу судов и гоняете автозаки
через весь город? Создайте уже постоянный Трибунал по Навальному, при нем отдел полиции и спецприемник.
Юношам, вынашивающим матримониальные планы, я бы посоветовал присмотреться к судьям Российской Федерации. Они разговаривают тихо, неразборчиво, поэтому реагировать не обязательно, да они и не настаивают. А когда им сообщают, что они несут херню, не спорят. Сбывшаяся мечта писателя Тургенева.
Лес оскорбил, ветерана украл, французских парфюмеров призывал не отмечаться во ФСИН, пожертвования собирал немытыми руками. Голова кругом от вашего Навального.
ИГИЛ отказался брать на себя ответственность за внешний вид уполномоченной по правам человека Москвы Т. Потяевой при посещении спецприемника в Сахарово. Сообщил, что и так уже объявлен на территории Российской Федерации террористической организацией.
Что мы всё – Путин да Навальный, террор да репрессии. Сколько можно, жизнь богаче. Давайте о домашних животных.
Собачников я знаю. Если их подопечных задеть, Чикатило покажется гуманистом. Кошатники, кажется, не лучше.
Вот эта публика и снесет всю эту тряхомудию, когда сухой корм подорожает, и ошейники от блох начнут по талонам выдавать.
Отчетливо помню, товарищ майор, как Л. Соболь в составе организованной группы вирусоносителей выкрикивала антисанитарные и контрэпидемиологические лозунги и призывала собравшихся никогда не мыть руки.
Когда мы достигли дна, снизу постучали. Мы думали, это менты, а люди просто дном ошиблись.
Это не осмысленная репрессивная политика. Это рефлекторная реакция. Они бы с удовольствием обошлись без всего этого. Но обстоятельства заставили.
В теннисе бывают невынужденные ошибки. Но они важны только для тренерской статистики. А зрителям все равно – вынужденная, невынужденная – очко проиграно.
Так и здесь. Вынужденные репрессии – все равно репрессии.
И они будут продолжаться. Обстоятельства заставят. Потому что запугать удалось единицы, озлобить - тысячи.
Не понятно, как у них это получается, но этим управленцам удается ссать против ветра, попадать себе в глаза, игнорировать произошедшее и продолжать.
Есть люди, которые считают, что это правильно – бить, пытать, сажать и издеваться над теми, кто не согласен с происходящим в Российской Федерации.
Есть те, кто придерживается мнения, что это как-то вообще-то, ну, не совсем комильфо, дурновкусие какое-то, между нами говоря.
Кому как, первые мне милее. Честные, открытые, последовательные люди.
По поводу происходящего разругались насмерть все – коллеги, давние приятели, близкие друзья и кровные родственники.
Это доброкачественное явление. Нельзя же до бесконечности поддерживать этот диалог:
- Как тебе этот фашизм?
- Да не говори. Ну, а в целом как дела?
Феминитивы в частности.
И политкорректность в целом.
Межличностные отношения.
Цензурная политика соцсетей.
Кто кого и зачем в сериалах.
Ностальгия по туризму.
Если вас тянет обсудить эти темы, значит, вы последние недели две не следили за отечественными новостями. На самом деле – лет двадцать, конечно. А зря.
На фоне всего происходящего первым делом озаботились тем, чтобы превратить Крым в офшор. Это впечатляет. Все-таки мы имеем дело с людьми, которые на собственных поминках будут в гардеробе по карманам шарить.
Сейчас нам предстоит узнать, как собираются сплачивать нацию перед лицом внешней угрозы. Победоносная интеграция с Беларусью и Абхазией или триумфальное слияние с Донбассом и Южной Осетией. Других вариантов не видно, поскольку главная отличительная черта дураков – необучаемость.
После саги про недвижимость под Геленджиком бессмысленно делать кино про то, кто сколько утащил из бюджета, и по какой схеме. Тема закрыта, выше этих ушей уже не прыгнешь.
В работе, чует мое сердце, рассказ о том, кому это все должно достаться. О престолонаследниках, инфантах, продолжателях дела. О новом поколении, не к столу будет сказано, элиты. Всем же интересно, ради кого отцы позорились.
Вот это всё происходит на наших глазах сейчас в Москве. С мэра этого субъекта Российской Федерации С.С. Собянина взять нечего, он понятное вещество. Доверенные его лица А.К. Федермессер и К.Ю. Богомолов точно хотят дождаться, когда им скажут, что с ними рядом стоять нельзя? Потому что смердит.
Эти бляди нами править не будут. Возможно, придут другие, будем с ними разбираться. Но эти уже нет.
Помните, дети, циничное пренебрежение нормами права и морали могут толкнуть вас на путь боброедства и пилорамности.
no subject
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Общество (https://www.livejournal.com/category/obschestvo?utm_source=frank_comment), Политика (https://www.livejournal.com/category/politika?utm_source=frank_comment).
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
no subject
no subject
Автора на сцену! если он в подполье, то не надо.))
no subject
no subject