![[personal profile]](https://www.dreamwidth.org/img/silk/identity/user.png)

Депутат Андрей Анохин подготовил и внес законопроект в Законодательное собрание Санкт-Петербурга, которое планирует передать федеральным законодателям, с целью привязать социальные сети к порталу «Госуслуги», а также ограничить время пребывания в социальных сетях.
Об этом сообщает DailyStorm.
Согласно документу «О защите граждан от негативного воздействия сетевых сообществ в интернете» Анохин предлагает на федеральном уровне обязать россиян входить в соцсети через портал государственных и муниципальных услуг.
В противном случае социальная сеть, не подчинившая этому правилу, будет запрещена на территории России, а операторы связи будут обязаны заблокировать ее в течение суток после принятия такого решения.
Кроме того, законопроект запрещает пользоваться социальными сетями несовершеннолетним. Правда, уточняется, что речь идет исключительно о пользовании соцсетями в «образовательных, медицинских и иных организациях, в которых обучаются, воспитываются и (или) содержатся лица, не достигшие возраста 18 лет».
Параллельно эти учреждения обязаны будут принимать технические меры для соблюдения запрета. Очевидно, речь идет о специальных программах для блокировки социальных сетей.
Cвоим законом петербургский депутат вводит лимит на пребывание в социальной сети.
«Граждане вправе получать доступ к сетевым сообществам суммарной продолжительностью не более трех часов в сутки», — говорится в законопроекте.
Операторы, в свою очередь, обязаны придумать, как контролировать этот пункт: в законопроекте прописана необходимость заставить их разрабатывать и принимать организационные, технические и иные необходимые меры для соблюдения ограничения.
В пояснительной записке отмечается, что настало время защищать граждан от угрозы неадекватного восприятия действительности, виной которому социальные сети.
ОТСЮДА
no subject
Date: 2018-04-25 05:14 pm (UTC)Расскажу ему как было со мной
Как лечили от свободы меня
Как хотели чтобы был я слепой
У слепого так легко всё отнять
Как хотели за меня всё решать
В чём ходить где жить и чем мне дышать
Как хотели запретить мне мечтать
Но теперь меня уж не удержать