rex_net: (Default)
[personal profile] rex_net


Украина введет санкции против Никарагуа из-за назначения почетного консула в аннексированный Крым, если это решение не будет отменено. Об этом заявил министр иностранных дел Дмитрий Кулеба на брифинге в пятницу, 28 августа.

Глава МИД подчеркнул, что данное назначение является недружественным шагом по отношению к Украине.

“К сожалению, несмотря на предостережения Украины не прибегать к такому шагу, правительство Никарагуа официально назначило почетного консула в Автономной республике Крым, которую временно оккупировала Российская Федерация”, – рассказал Кулеба.

Глава МИД добавил, что если реакция не последует, то в отношении Никарагуа запустят санкционные механизмы.

Date: 2020-08-29 05:38 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Политика (https://www.livejournal.com/category/politika?utm_source=frank_comment), Россия (https://www.livejournal.com/category/rossiya?utm_source=frank_comment).
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Date: 2020-08-29 08:10 pm (UTC)
From: [identity profile] prostopasha1914.livejournal.com
Забавный пост..) Об Украине, которая "страна 404" и великом государстве Никарагуа..)
Как сами думаете - сколько россиян из 1000, выбранных случайным образом, назовут фамилию хоть одного никарагуанского политика или министра?
И, кстати, сами назовете? Только честно, если не гуглить?

Date: 2020-08-29 08:27 pm (UTC)
From: [identity profile] rex-net.livejournal.com
Назову, если укажите санкции, которые Украина применит к Никарагуа.

Date: 2020-08-29 09:02 pm (UTC)
From: [identity profile] prostopasha1914.livejournal.com
Понятия не имею. Это маленькая и бедная даже по центрально-мериканским меркам страна на другом конце мира. Я вообще не вижу, что нас с ними связывает. Ну, официально запретят посещать Украину без виз, например.

Date: 2020-08-29 09:07 pm (UTC)
From: [identity profile] rex-net.livejournal.com
Никарагуанцы спят и видят посетить Украину, про которую они вообще не слышали. Кстати, если провести опрос в Америке, то бьюсь об заклад, что про Никарагуа знают значительно больше американцев, чем про Украину. Это просто такой менталитет американцев, которые интересуются местячковыми новостями, в частности Латинской Америкой, чем всем остальным миром.

Date: 2020-08-29 09:24 pm (UTC)
From: [identity profile] prostopasha1914.livejournal.com
Так они и про Крым никогда не слышали. Пока им бумаги не принесли подписать, что они признают его российским. В обмен на кредит, оплаченный российскими налогоплательщиками.

Date: 2020-08-29 09:53 pm (UTC)
From: [identity profile] rex-net.livejournal.com
Важен прецедент с признанием, да и союзники всегда пригодятся.

Date: 2020-08-30 07:12 am (UTC)
From: [identity profile] prostopasha1914.livejournal.com
Чем важен прецедент признания откровенными политическими и экономическими лузерами? Вы серьезно считаете, что легитимность захвата Крыма в глазах Запада повысится за счет признания его российским, например, Никарагуа? И ЧЕМ пригодятся России такие союзники? Возможностью дать им безвозвратные кредиты?
У меня такое впечатление, что всё, чем занимается Россия последние годы - это создание воздушных замков. Возвеличивание себя исключительно в собственных глазах. Хотя, возможно, это следствие соответственного психологического портрета ее царя. Маленького человека с комплексом неполноценности, который всю жизнь занимается его подавлением. И "мстит" таким образом всем тем, кто первую половину его жизни считали его ничтожеством.

Date: 2020-08-30 07:22 am (UTC)
From: [identity profile] rex-net.livejournal.com
>> прецедент признания откровенными политическими и экономическими лузерами

А кто сейчас не лузер, Америка, Европа? Да, на них фоне Никарагуа выглядит островком стабильности. Что касается признания Крыма, то курочка по зернышку клюет, признала Никарагуа, признает и Америка.

Date: 2020-08-30 07:37 am (UTC)
From: [identity profile] prostopasha1914.livejournal.com
Дело не в стабильности, а в политическом весе.
Что касается Крыма - не виду смысла спорить. Без обид - но вы просто не понимаете разницу в ментальности России и коллективного Запада. Запад в принципе не может отказаться называть воровство - воровством. А Россия до этого этапа развития, к сожалению, еще не доросла.

Date: 2020-08-30 07:49 am (UTC)
From: [identity profile] rex-net.livejournal.com
>> не понимаете разницу в ментальности России и коллективного Запада. Запад в принципе не может отказаться называть воровство - воровством

Наивность жителей Украины поражает. Запад признает всё что угодно, в чем неоднократно все убеждались. Не стоит путать Польшу с Прибалтикой и весь Запад.

Date: 2020-08-30 11:18 am (UTC)
From: [identity profile] prostopasha1914.livejournal.com
Странное заявление насчет "наивности жителей Украины"..) здесь живет 40 млн. человек, и мнения их относительно любых вопросов могут быть кардинально противоположны. Знаете, в чем отличие большинства украинцев от большинства россиян? У нас на порядок меньше людей верят государственной пропаганде. Вообще любой, безотносительно существа вопроса. У вас в России дело с этим обстоит похуже.

А насчет Запада - можем поспорить насчет того, что ни США, ни Европа НИКОГДА не признает Крым российским. Ни после этих выборов в США (безотносительно их результатов и личности президента), ни через 10 лет, ни через 50. Помнится, у нас с вами уже были два условных спора (правда, на экономические и финансовые темы), и оба раза вы оказались неправы. Не в обиду - но вы ошибаетесь и в этот раз.

Date: 2020-08-30 04:22 pm (UTC)
From: [identity profile] rex-net.livejournal.com
>> У нас на порядок меньше людей верят государственной пропаганде. Вообще любой, безотносительно существа вопроса. У вас в России дело с этим обстоит похуже

Бред. В России верящих госпропаганде можно по пальцам пересчитать. После кидалово с пенсиями и масочно-перчаточного карантина, число верующих сократилось практически до нуля.

>> ни США, ни Европа НИКОГДА не признает Крым российским

Признают, никуда не денутся. После Путина, разумеется. Хотя Трамп может признать и на втором своем сроке в пику демократам.

(no subject)

From: [identity profile] prostopasha1914.livejournal.com - Date: 2020-08-30 04:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rex-net.livejournal.com - Date: 2020-08-30 05:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prostopasha1914.livejournal.com - Date: 2020-08-30 06:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rex-net.livejournal.com - Date: 2020-08-30 06:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prostopasha1914.livejournal.com - Date: 2020-08-30 07:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rex-net.livejournal.com - Date: 2020-08-30 07:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prostopasha1914.livejournal.com - Date: 2020-08-30 07:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rex-net.livejournal.com - Date: 2020-08-30 07:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prostopasha1914.livejournal.com - Date: 2020-08-30 08:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rex-net.livejournal.com - Date: 2020-08-30 08:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prostopasha1914.livejournal.com - Date: 2020-08-30 10:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rex-net.livejournal.com - Date: 2020-09-01 08:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prostopasha1914.livejournal.com - Date: 2020-09-01 08:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prostopasha1914.livejournal.com - Date: 2020-08-30 07:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rex-net.livejournal.com - Date: 2020-08-30 07:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prostopasha1914.livejournal.com - Date: 2020-08-30 09:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rex-net.livejournal.com - Date: 2020-08-31 08:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prostopasha1914.livejournal.com - Date: 2020-08-31 08:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rex-net.livejournal.com - Date: 2020-08-31 08:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prostopasha1914.livejournal.com - Date: 2020-08-31 08:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rex-net.livejournal.com - Date: 2020-08-31 09:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prostopasha1914.livejournal.com - Date: 2020-08-31 08:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rex-net.livejournal.com - Date: 2020-08-31 08:30 pm (UTC) - Expand

Date: 2020-08-29 09:02 pm (UTC)
From: [identity profile] rex-net.livejournal.com
Ответа по поводу санкций, конечно, не будет. А никарагуанский политик это Ортега. Не знаю, какую должность он сейчас занимает, но что он известный политик - это точно. И его фамилию назовут 50% жителей России, просто потому, что Никарагуа у многих ассоциируется с Ортегой.

Date: 2020-08-29 09:17 pm (UTC)
From: [identity profile] prostopasha1914.livejournal.com
Вообще-то я ответил..)
А насчет Ортеги - ну, спросите 1000 первых встречных россиян на улице. Моложе хотя бы 60-ти. И посмотрите, назовут ли Ортегу 500 из них (50%, как вы говорите), или 5 человек из 1000. Советского Союза больше нет. И проблемы социалистов-революционеров Никарагуа, Гондураса и Панамы, которых угнетали проклятые капиталисты, россиян волнуют, думаю, так же, как и судьба их лидеров. Включая Ортегу.
Вы еще недавний пакет документов о сотрудничестве Никарагуа и России в области совместного исследования космического пространства вспомните..) вот честно не понимаю - зачем Россия устраивает этот цирк? С сотрудничеством со всеми этими Никарагуа и прочими Вануату? Чтобы было кому признать независимость Абхазии и ДНР или назначить "почетного посла в Крыму"?
Edited Date: 2020-08-29 09:20 pm (UTC)

Date: 2020-08-29 09:20 pm (UTC)
From: [identity profile] rex-net.livejournal.com
Чтобы признать Крым российской территорией совсем необязательно признание всеми странами мира, вполне достаточно, чтобы признали несколько стран. В этом весь фокус.

Date: 2020-08-29 09:23 pm (UTC)
From: [identity profile] prostopasha1914.livejournal.com
И что? Что меняется от того, что Крым признали российским Никарагуа, Зимбабве и Вануату? Не вижу здесь фокуса, который приносит России хоть какую-то политическую или экономическую пользу. Только лишний повод для насмешек.

Date: 2020-08-29 09:50 pm (UTC)
From: [identity profile] rex-net.livejournal.com
Отнюдь нет. Нет четко прописанных критериев, сколько стран должны признавать новое государство или территории присоединенные к какому-либо государству, важно - что кто-то признал. Признает и Трамп, как обещал, просто у него были тёрки с демократами весь первый срок, зато на втором сроке у него руки будут развязаны, а поддержка Путина ему чрезвычайно нужна.

Date: 2020-08-30 07:00 am (UTC)
From: [identity profile] prostopasha1914.livejournal.com
Разумеется, критериев нет. Поэтому я и удивился вашему предыдущему утверждению.
Что касается Трампа - боюсь, вы не совсем понимаете нюансы отношения стран к международному праву. Сам Трамп, как личность, несомненно признал бы Крым российским с самого первого дня его захвата. Но он президент США, и такое публичное признание тут же поставит крест на его политической карьере. Поскольку Путин за последние 6 лет сделал все возможное и невозможное, чтобы превратить Россию в глазах Запада в страну-изгоя. И не только тем, что она делает, но и тем, что тупо отрицает свое участие в этих действиях. А в большой политике такого не любят.
А про поддержку Путина - забавно..) Вы правда не понимаете, что "поддержка Путина" сейчас для любого западного лидера абсолютно токсична?

Date: 2020-08-30 07:26 am (UTC)
From: [identity profile] rex-net.livejournal.com
>> Но он президент США, и такое публичное признание тут же поставит крест на его политической карьере

Трамп уже давно поставил крест на своей политической карьере по мнению американских демократов. Только вот какая загвоздка - американские демократы постоянно проигрывают Трампу. Если ничего экстраординарного в виде войны или глобальной катастрофы не произойдет, Трампа осенью переизберут.

Date: 2020-08-30 07:39 am (UTC)
From: [identity profile] prostopasha1914.livejournal.com
Причем здесь демократы? Это в России президент получает должность в результате подковерных интриг соперничающих кланов. А на Западе выбирает народ. И потому все политики будут говорить и делать только то, что этому народу нравится.

Date: 2020-08-30 07:50 am (UTC)
From: [identity profile] rex-net.livejournal.com
>> политики будут говорить и делать только то, что этому народу нравится

Вот именно. Большинству жителей Америки абсолютно до лампочки Украина и её проблемы с Крымом. На это и опирается Трамп.

Date: 2020-08-30 07:54 am (UTC)
From: [identity profile] prostopasha1914.livejournal.com
Украина - да. А Россия - нет. Потому как для американского народа нынешняя Россия - это экзистенциальный враг, который вмешивается в американские выборы. Поэтому "дружба" с Россией абсолютно токсична для любого американского политика.

(no subject)

From: [identity profile] rex-net.livejournal.com - Date: 2020-08-30 07:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prostopasha1914.livejournal.com - Date: 2020-08-30 10:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rex-net.livejournal.com - Date: 2020-08-30 04:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prostopasha1914.livejournal.com - Date: 2020-08-30 05:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rex-net.livejournal.com - Date: 2020-08-30 05:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prostopasha1914.livejournal.com - Date: 2020-08-30 06:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rex-net.livejournal.com - Date: 2020-08-30 06:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prostopasha1914.livejournal.com - Date: 2020-08-30 07:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rex-net.livejournal.com - Date: 2020-08-30 07:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prostopasha1914.livejournal.com - Date: 2020-08-30 07:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rex-net.livejournal.com - Date: 2020-08-30 08:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prostopasha1914.livejournal.com - Date: 2020-08-30 09:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rex-net.livejournal.com - Date: 2020-08-31 08:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prostopasha1914.livejournal.com - Date: 2020-08-31 08:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rex-net.livejournal.com - Date: 2020-08-31 09:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prostopasha1914.livejournal.com - Date: 2020-08-30 05:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rex-net.livejournal.com - Date: 2020-08-30 06:29 pm (UTC) - Expand

Date: 2020-08-30 06:48 pm (UTC)
From: [identity profile] prostopasha1914.livejournal.com
Отчасти согласен - политики внутри своих стран ситуацией воспользовались. Но только воспользовались - и это преимущество вторично в сравнении с масштабным падением экономики. И мне непонятно, по какой причине ковидобесию не поддались буквально несколько стран - прежде всего Швеция (Беларусь или Таджикистан в этом случае - отдельная песня).

Date: 2020-08-30 06:58 pm (UTC)
From: [identity profile] rex-net.livejournal.com
В Швеции свои законы - ЧС можно объявлять только во время войны, в мирное время ЧС запрещено. Чтобы изменить законы в Швеции нужно изменить Конституцию, а это длительный протест. Поэтому пошли на компромисс - запретили организацию больших собраний, ввели какие-то полумеры, но не объявили карантин.

Что касается Белоруссии, то там сохранилась ещё советская медицина, число больничных коек на 100 тысяч населения в 9 раз больше чем в Москве. Поэтому никакого коллапса от роста заболевших не случилось.

В Москве на пике было 1700 тяжелобольных, что вызвало коллапс всей московской медицины, угробленной Собяниным. Все больницы перепрофилировали в коронавирусные, потому что инфекционных больниц не хватало, Собянин их уничтожил в первую очередь.

Profile

rex_net: (Default)
rex_net

June 2025

S M T W T F S
123 4567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Aug. 28th, 2025 12:48 pm
Powered by Dreamwidth Studios