rex_net: (Default)
rex_net ([personal profile] rex_net) wrote2020-08-09 10:35 am

Клин клином вышибают



Поражает дебилизм либерастов, желающих нанести максимальный ущерб Лукашенко. Поражение Лукашенко приведет к усилению Путина и наоборот - победа Бацьки приводит к ослаблению власти и поражению Путина. Привычка либерастов протестов по любому поводу без осмысления цели протеста приводит лишь к желаемому для Путина результату, так было и в Киеве в 2013 году, вот и сейчас Путин хотел повторить ту же самую операцию в Минске. Но не срослось.

Чтобы убрать Путина нужен Лукашенко, к которому прислушиваются российские силовики и российские граждане. Лукашенко не партнер Путину, а его смертельный враг, именно поэтому Путин ненавидит Лукашенко и хочет устранить его. Правда, из-за поддержки Лукашенко в России, Путину приходится на людях делать вид, что у них с Лукашекно нормальные "рабочие" отношения. Однако, реально ненависть Путина к Луашенко безгранична, она началась ещё в 2002 году, когда на радиостанции "Серебряный дождь" был проведен опрос - кого жители России предпочитают видеть на посту президента России - Путина и Лукашенко. Победил Лука с разгромным счетом - 82% против 18% у Путина.

Так что чтобы выбить Путина с поста президента нужен Лукашенко, либерасты только укрепляют власть Путина. Не зря Лукашенко пригрозил Путину, что протесты в России охватят все регионы вплоть до Владивостока. Бацька знает, что говорит - если он призовет жителей России, включая силовиков, свергнуть Путина, то Путин не удержится у власти. Это также знает и Путин, поэтому сразу после угроз Лукашенко пошел на попятную и перевел стрелки в подготовке организации беспорядков в Белоруссии на Украину, перестав обвинять Лукашенко. Путин боится только Лукашенко, а российские либерасты для него партнеры.

[identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com 2020-08-09 07:37 am (UTC)(link)
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Политика (https://www.livejournal.com/category/politika?utm_source=frank_comment).
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

(Anonymous) 2020-08-09 07:39 am (UTC)(link)
А у меня создаётся впечатление, что Путин и Лукашенко только изображают разногласия, а на самом деле никаких разногласий нет.

[identity profile] rex-net.livejournal.com 2020-08-09 07:44 am (UTC)(link)
Ну-да, ну-да, а появление зеленых человечки перед выборами в Белоруссии нужно было для пиара Лукашенко. Правда после ареста зеленых человечков Россия перекрыла границу с Белоруссией, а кремлевские пропагандоны открыто стали называть Луку врагом России, но это тоже для пиара.

(Anonymous) 2020-08-09 08:07 am (UTC)(link)
Да, всё это спектакль для пиара. Несколько десятков человек без оружия переворот устроить не могут. Вот если бы их было тысячи, я бы поверил.

[identity profile] rex-net.livejournal.com 2020-08-09 08:30 am (UTC)(link)
Расчет был на устройство беспорядков и ослабление позиций Луки, чтобы он согласился на Союзное государство.

(Anonymous) 2020-08-09 08:40 am (UTC)(link)
А какая связь между беспорядками и союзным государством?

[identity profile] rex-net.livejournal.com 2020-08-09 08:53 am (UTC)(link)
Путину нужно Союзное государство больше чем фейковые поправки в Конституцию.

(no subject)

(Anonymous) - 2020-08-09 08:58 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] rex-net.livejournal.com - 2020-08-09 09:07 (UTC) - Expand

(no subject)

(Anonymous) - 2020-08-09 10:14 (UTC) - Expand

[identity profile] chudinovandrei.livejournal.com 2020-08-09 08:32 am (UTC)(link)
С чем? Лукашенко без Путина тоже не жилец. А для Путина это последний звонок.

[identity profile] vermishel69.livejournal.com 2020-08-09 08:08 am (UTC)(link)

Согласен!

[identity profile] chudinovandrei.livejournal.com 2020-08-09 08:26 am (UTC)(link)
Назовите фамилию вашего лидера. Кроме Путина никого не назовете, вы даже фамилии видных деятелей поддерживающих вашу точку зрения не назовете. Поскольку её поддерживает только администрация Путина.

Либо вам придется признать что вы никого кроме себя не представляете. Вот как легко разоблачается путинский агент.

[identity profile] rex-net.livejournal.com 2020-08-09 08:28 am (UTC)(link)
А в феврале 1917 года были лидеры? Ну-ка назови хоть одного. Лидер в России только один - русский народ.

P.S.
А в Хабаровске кто лидер?
Edited 2020-08-09 08:31 (UTC)

[identity profile] chudinovandrei.livejournal.com 2020-08-09 08:41 am (UTC)(link)
В ответ на мою просьбу каждый кто выходит на митинги в Хабаровске даёт мне хотя бы 3 блогеров, которых он поддерживает.

Но вы очень жалкий и продолжите прикрываться абстрактным народом, не дав мне даже одного имени своего авторитета и продолжая работать на Путина.

[identity profile] rex-net.livejournal.com 2020-08-09 08:53 am (UTC)(link)
Что за бред?

[identity profile] chudinovandrei.livejournal.com 2020-08-09 08:56 am (UTC)(link)
вы компрометуете себя перед всеми кто читает эти комментарии, если не раскрывайте имена своих идейных соратников.

[identity profile] rex-net.livejournal.com 2020-08-09 09:08 am (UTC)(link)
Что за идейные соратники? Расшифруйте, плиз. Ни хрена непонятно.

(no subject)

[identity profile] rex-net.livejournal.com - 2020-08-09 09:16 (UTC) - Expand

[identity profile] vadim-popov1.livejournal.com 2020-08-09 11:28 pm (UTC)(link)
Блогер это лидер?

[identity profile] chudinovandrei.livejournal.com 2020-08-10 03:01 am (UTC)(link)
Вы очень неграмотный путинский агент. Гуглите - «Движение пяти звёзд» — итальянская политическая партия, которую основали комик Беппе Грилло через свой блог. Дудь имеет рейтинг просмотров больше чем путинское ТВ. Зеленский стал презом через личный медийный ресурс.

[identity profile] vadim-popov1.livejournal.com 2020-08-10 03:36 am (UTC)(link)
Медийный ресурс и блогер вещи несколько разные.
А Дудь это политик и блогер? Иногда его имя встречается но кто он и что не знаю.
И повторяю вопрос - блогер это лидер? Тогда я получается лидер, я же тоже блогер.

(no subject)

[identity profile] rex-net.livejournal.com - 2020-08-10 06:47 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] rex-net.livejournal.com - 2020-08-10 08:22 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] rex-net.livejournal.com - 2020-08-10 08:53 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] rex-net.livejournal.com - 2020-08-10 09:05 (UTC) - Expand

[identity profile] chudinovandrei.livejournal.com 2020-08-09 08:52 am (UTC)(link)
В семнадцатому у народа были законно избранные лидеры, которым народ в лице Думы и отдал власть после революции.

Пусть даже Дума и не занималась организацией революции. Ровно так лидером революции в Хабаровске является Фургал, пусть и не занимается организацией.

А вы даже под пыткой не назовете своих лидеров и идейных соратников, поскольку это только администрация Путина.

[identity profile] rex-net.livejournal.com 2020-08-09 08:56 am (UTC)(link)
>> В семнадцатому у народа были законно избранные лидеры, которым народ в лице Думы и отдал власть после революции

То есть сейчас власть нужно отдать нынешней Госдуме, чтобы через полгода к власти пришел очередной Ленин?

[identity profile] chudinovandrei.livejournal.com 2020-08-09 09:05 am (UTC)(link)
Это вы усердно работаете на приход нового подонка Ленина, если отказываетесь называть имена тех кто достоин взять власть после краха режима.

Даже если у вас самостоятельно не хватает ума отвечать на мои вопросы, то попросите хотя бы методичку в АП.

Ибо уверяю вас, эти вопросы Вам будут сейчас задавать постоянно и всё равно придётся как-то отвечать.

После получения методички ответьте на вопрос кто ваши соратники и кого вы видите во главе России.

Если вы будете отвечать, что мол кого бог пошлёт и соратников нет, то этот ответ будет посмешищем.

[identity profile] rex-net.livejournal.com 2020-08-09 09:12 am (UTC)(link)
Почему все либерасты такие глупые?

Почитай на досуге хоть одного умного либераста https://mbk-news.appspot.com/sences/russianlivesmatter/?fbclid=IwAR2L966Gn_tIJA0jtSx-agizSOcMq6o8-Z5J0QIsj8A1dIDkF2vaA0NSiEI, а не пересказывай методички проходимца Навального.

В Москве же складывается ощущение, что ряд старых оппозиционеров и авторитетных главных редакторов просто хочет восстановления на месте путинизма ельцинской РФ образца 1992 года. Следует напомнить этим господам, что бесконечная веймаризация России — путь к бесконечным же катастрофам. Вечная веймаризация — это вечное возвращение «Путина».

Тирания больше всего боится именно русских флагов в наших руках и слова «русский» в нашем политическом арсенале.

(no subject)

[identity profile] rex-net.livejournal.com - 2020-08-09 09:19 (UTC) - Expand

(Anonymous) 2020-08-09 01:08 pm (UTC)(link)
Да всё псевдоборьба нанайских мальчиков
для Лукашенко Россия помойка он от туда добро набирает.

А витрина магазина Лукашенко смотрит на ЕС,
именно ЕС содержит и вскармливает Лукашенко, Путин это понял.

[identity profile] leonardovich683.livejournal.com 2020-08-09 06:11 pm (UTC)(link)
Двое из ларца,Жаба и Гадюка..

(Anonymous) 2020-08-09 08:41 pm (UTC)(link)
Белоруссия не самостоятельное государство,
как только захотят банкиры ЕС снять Лукаша они его снимут.

Стрелков у путинского сосуна Караулова https://newsvideo.su/andreykaraulov
и у Гордона
сообщил что Путин после разговора с банкиром
из Швейцарии отменил вторжение на Донбасс.