
Для Трампа и Путина этот саммит оказался провальным. Трамп в самый последний момент, уже в самолёте по пути в Буэнос-Айрес, отменил встречу с другом Владом. Так как в США его бывший юрист дал признательные показания в суде о связях Трампа и его команды с Кремлем уже после января 2016 года, что раньше ими отрицалось. Это признание может иметь далеко идущие последствия для Трампа и его команды, ибо ложь под присягой в США считается тягчайшим преступлением. Мало того в США более 70% жителей отрицательно относятся к Путину и Трамп побоялся усугубить своё и без того шаткое положение.
Что характерно, Трамп ещё утром перед отбытием в Аргентину называл расследование спецпокурора Мюллера "охотой на ведьм" и рисовал у себя в Твиттере для своих преследователей тюремную камеру

а после показаний в суде своего бывшего юриста Майкла Коэна сразу засунул язык себе в задницу и вся его бравада мигом улетучилась.

Все остальные участники саммита смотрели на Трампа как на полухромую утку, так как с нового года начинается вторая половина правления Трампа, когда надо готовиться к новой предвыборной кампании, а похвастаться успехами особо нечем. Трамп благополучно провалил все свои предвыборные обещания, ни стены на границы с Мексикой, ни отмены Обамакер, ни возрождения промышленности. Да, ему удалось надуть фондовые индексы за счет оттока спекулятивного капитала с emerging markets, когда Трамп застращал спекулянтов применением грозных мер к развивающимся рынкам. Но долго этот мыльный пузырь существовать не может, он уже начал сдуваться. Поэтому все остальные участники саммита по-философски относились к Трампа, следуя принципу: "мели Емеля, твоя неделя". Отсюда и стремление остальных стран дождаться ухода Трампа и переформативать те изменения, которые привнес Трамп своей идиотской внешнеторговой политикой. Китай добродушно согласился с Трампом обсудить таможенные пошлины, а пока наложить мораторий, так как время играет в пользу Китая.