rex_net: (Default)
rex_net ([personal profile] rex_net) wrote2019-04-19 11:18 am

Медведчук предложил Зеленскому сделку от Путина: контроль над Донбассом на условиях РФ, дешевый газ



Россия "пробует брод" с возможными новыми властями в Киеве приводя как транслятор кремлевских идей местного пророссийского политика.

Об этом говорится в интервью кума президента страны-оккупанта РФ Виктора Медведчука Reuters.

"Если новый президент Украины заключит сделку с Москвой, он может в течение нескольких месяцев восстановить контроль над временно оккупированным Донбассом, получить дешевый газ и крупные инвестиции из России".

Это, де-факто транслируя пожелания Кремля, озвучил Медведчук.

По его словам, у Москвы "нет никаких ожиданий" по поводу того, кто выиграет на выбора-2019 - нынешний глава государства Петр Порошенко или шоумен Владимир Зеленский. Ранее российские власти неоднократно заявляли, что РФ "нужен кто угодно, кроме Порошенко".

"Они хотят посмотреть, что будет потом, кто будет в его (Зеленского) команде, что он будет делать и с кем", - сказал Медведчук.

Кум Путина говорит, что пока Зеленский "идет по неверному пути", но "есть надежда, что он может изменить свою позицию после избрания и погружения в эту тему".

"Может быть, он придет к мысли, что ради мира нужно это сделать", - говорит интервьюируемый в русле кремлевской пропаганды.

Медведчук утверждает, что ради того, чтобы склонить новые власти Украины к своему сценарию, Путин "может быть не против освободить украинских моряков в качестве жеста доброй воли" и пустить "миллиарды долларов из РФ в экономику Украины, если экономические отношения между двумя соседями, которые были нарушены санкциями, будут восстановлены".

"Мы не говорим, что надо снова целоваться или обниматься, - говорит он от имени Кремля. - Мы говорим о восстановлении прагматичных экономических отношений".

По словам Медведчука, соглашения о мире в Донбассе, если будущий президент пойдет на условия Москвы, можно достичь "в течение нескольких месяцев" и реализовать его "за шесть-восемь месяцев". Переговоры, говорит он, нужно вести "между Киевом, Москвой, Луганском и Донецком".

"Нужно сесть и поговорить. Это уже прописано, нужно просто определить порядок действий", - сказал он, добавив, что это повлечет за собой принятие Верховной Радой нескольких законов и изменений в Конституцию.

Медведчук согласен "консультировать" Зеленского по этому вопросу, если тот станет президентом, и говорит, что его партия "Оппозиционная платформа - для жизнь" потенциально готова сотрудничать с ним, припугнув напоследок "ухудшением экономической жизни".

Источник

Особо доставили комментарии к этому посту в украинской блогосфере, вот скрин:



Ничего нового, те же самые условия Кремль предлагал Порошенко, но тот взбрыкнул и проиграл. Деваться особо Зеленскому некуда, или он пойдет на сделку с Кремлем на тех или иных условиях, или Кремль экономически задавит Украину. Иного не дано.

Кстати, есть ещё одно обстоятельство, способное подвигнуть Зеленского к сделке с Кремлем. В разговорах с жителями Украины о том, почему Порошенко проиграл, они говорят, что Порошенко надоел со постоянной своей войной с бесконечными жертвами и наживой самого Порошенко и его окружения на войне. Это весьма интересно, если в прошлом году украинцы вообще предпочитали не обсуждать войну на Донбассе даже в узком семейной кругу (СБУ может подслушать), на эту тему было наложено табу, то теперь они открыто выражают своё неудовольствие войной и Порошенко. То есть никто уже не сомневается в уходе действующего пока президента.

Именно поэтому Зеленскому и удалось набрать в первом туре столько голосов, он тогда говорил, что его первоочередной задачей станет прекращение огня на Донбассе. Между первым и вторым туром Зеленский подкорректировал свои высказывания насчет Донбасса с целью привлечь на свою сторону 3-х областей избирателей Западной Украины, но тем не менее он будет в любом случае считаться с мнением большинства украинцев восточных и центральных областей. В принципе, как и говорили порохоботы, Зеленский в какой-то степени является агентом Кремля, так будет вынужден пойти на сделку с Путиным.


[identity profile] npubop.livejournal.com 2019-04-19 08:54 am (UTC)(link)
"Деваться особо Зеленскому некуда, или он пойдет на сделку с Кремлем на тех или иных условиях, или Кремль экономически задавит Украину. Иного не дано" - ну конечно! Как решит Зеленский, так решит и Украина!
Блядь, вы нихуя в Украине не понимаете, ну судите о ней с безапелляционностью экспертов. потому постоянно вас украинцы и обламывают )))

[identity profile] rex-net.livejournal.com 2019-04-19 09:13 am (UTC)(link)
Поживем, увидим.© По крайней мере в разговорах с жителями Украины подавляющее большинство хочет прекращения войны на Донбассе. А прекратить войну можно лишь чрез переговоры с Путиным, как это вначале и говорил Зеленский. Что касается украинских патриотов, которые требуют продолжения войны до победного конца, то их число настолько мало, что можно не обращать на них внимание.

Не смотря на то, что прошедших зону боевых действий насчитывается 300 тысяч человек, но на майдан в Киеве в поддержку Саакашвили вышло всего-то около 1 тысячи АТОшников и когда их жестко разогнали никто не стал их жалеть. Выступления Национального Корпуса более многочленные и набирают до 5, а может быть даже до 7 тысяч, но во-первых: члены НК не принимали участия в боевых действиях, а во-вторых: их легко разогнать той же полицией Авакова. Отношение аваковских полицейских к бандеровцам вы прекрасно знаете, не мне вам говорить. Разгонят и посадят, а могут и вообще так отмудохать, что любое желание выступать будет напрочь отбито.

Что касается обычных украинцев, то ещё в прошлом году по опросам украинских социологических служб 83% опрошенных отвечали, что война на Донбассе им надоела хуже горькой редьки. В самом деле, нельзя же постоянно находиться в состоянии мобилизации. Особенно если оно не приносит результатов.
Edited 2019-04-19 09:14 (UTC)

[identity profile] npubop.livejournal.com 2019-04-19 01:43 pm (UTC)(link)
Все хотят прекращения войньі. Вопрос - условия прекращения войньі. Есть два варианта:
1. Жертва прекращает сопротивление.
2. Агрессор отказьівается от агрессии.

На первьій пункт здесь пока мало кто согласен.

[identity profile] rex-net.livejournal.com 2019-04-19 03:58 pm (UTC)(link)
Вопрос: кто жертва и кто агрессор? Жители Донбасса к какой категории относятся?

[identity profile] fado-fado.livejournal.com 2019-04-19 09:14 am (UTC)(link)
" Деваться особо Зеленскому некуда, или он пойдет на сделку с Кремлем на тех или иных условиях, или Кремль экономически задавит Украину. Иного не дано."
Вот всегда говорил, что у тебя проблемы с адекватностью.
Если Зеленский пойдёт на сделку, то перестанет быть президентом.
Украина - не россия.
Ты постоянно забываешь об этом.

[identity profile] rex-net.livejournal.com 2019-04-19 09:22 am (UTC)(link)
>> Если Зеленский пойдёт на сделку, то перестанет быть президентом.

Зеленский точно перестанет быть президентом, если не пойдет на сделку с Кремлем. Вот Порошенко не пошел на сделку с Кремлем и где он?

[identity profile] npubop.livejournal.com 2019-04-19 01:44 pm (UTC)(link)
Почему? )))
В случае если пойдет - его гарантировано тут вьінесут

[identity profile] rex-net.livejournal.com 2019-04-19 03:59 pm (UTC)(link)
Кто вынесет-то? Не смешите мои тапочки, они и так смешные. Аваковские полицаи быстро объяснят, кто в доме хозяин.

(Anonymous) 2019-04-19 10:43 am (UTC)(link)
Война Донбасса она вообще не только с Киевом началась
местная олигархия побоялась быть раскулаченной.

Разговоры про Донбасс - предвыборные вбросы Порошенко.

Олигархия главный враг Донбассцев и
причина недостаточного количества ополченцев
которые прознали
что олигархию на Донбассе не сбросили, Путин не дал.




(Anonymous) 2019-04-19 02:16 pm (UTC)(link)
Не ну посмотрим, посмотрим, мы в принципе не против, чтобы вся украинская вата сдалась кремлю, если не найдётся достаточно решительных людей, чтобы защитить свою жизнь и свободу. Что можно сказать совершенно точно, это то, что каждый из сдавшихся кремлю будет очень жалеть об этом. Как сейчас жители Крыма жалеют. Но обратно в Европу им уже хода не будет, кто раз предал, тому уже веры нет никогда.

[identity profile] rex-net.livejournal.com 2019-04-19 04:01 pm (UTC)(link)
Почему опять сдача и капитуляция? Порошенко до поры до времени вполне нормально сотрудничал с Кремлем, пока не понадобилась предвыборная пропаганда. Что мешает Зеленскому опять нормально торговать с Россией?
Edited 2019-04-19 16:01 (UTC)

(Anonymous) 2019-04-19 04:04 pm (UTC)(link)
Порошенко сражался с кремлём. Не сдался. И дальше будет сражаться, я думаю. Посмотрим, сколько в Украине бойцов осталось.