rex_net: (Default)
rex_net ([personal profile] rex_net) wrote2022-04-07 07:28 pm

Лукашенко рассказал, почему Украина выбрала Турцию для переговоров



Александр Лукашенко считает целесообразным участие Минска в переговорном процессе.

Президент Белоруссии Александр Лукашенко рассказал, почему Украина решила проводить российско-украинские переговоры по урегулированию конфликта в Турции, а не на белорусской территории. По его мнению, такое поведение киевских властей можно объяснить давлением со стороны Запада. Лукашенко пояснил, что западные страны Россию и Белоруссию «сложили в одну корзину», поэтому они добились переноса миротворческой площадки из Белоруссии в Турцию, которая является членом НАТО. Также президент подчеркнул, что Минск никогда не настаивал на своей площадке, так как достижение результата гораздо важнее выбора места проведения переговоров, пишет «Московский комсомолец».

ОТСЮДА

И это правильно! Белоруссия имеет право на участие в российско-украинских переговорах. Путин втянул Белоруссию в войну с Украиной, Минск подвергся тем же санкциям, что и Россия. Белорусские войска уже были готовы начать боевые действия против ВСУ, но Путин внезапно переиграл и решил ублажить Зеленского и отдал приказ об остановке российского наступления и запретил Белоруссии воевать против Украины.

Путин начал думать о мирных переговорах с первых дней войны, сразу после встречи с Абрамовичем. Это других посетителей пускали к Путин только, как они карантин пройдут, Абрамович настолько близкий друг Путина, что ему не потребовался карантин. Потом Абрамович начал летать от Путина к Зеленскому, а от Зеленского к Эрдогану и Байдену. Таким образом Абрамович договорился о переговорах между Кремлем и Киевом, а во время встречи Мединского и украинской делегации в Стамбуле находился поблизости от места проведения встречи и давал руководящие указания российской делегации.

Белоруссия должна была вступить в войну, ударить вдоль западной границы Украины, таким образом отрезав Украину от поставок оружия с Запада. Уже были нарисованы опознавательные знаки на белорусской бронетехнике, уже наклеены на рукава белорусских военных красные ленты, чтобы отличить свой-чужой, у хохлов синие нарукавные повязки, уже наведены понтонные переправы через реку Припять, взамен взорванных ВСУ мостов, но Путин в последний момент приказал приказал белорусской армии отступить. У Лукашенко свой счет к хохлам, как и у всех белорусов за Хатынь, но Путину дороже дружба с Абрамовичем, чем Россия и Белоруссия.

Могли бы спокойно разобраться с Киевом, если бы Путин не отдал бы приказ приостановить наступление сразу после переговоров с Абрамовичем. Под Киевом были собраны такие силы, что разнесли бы Киев в пух и прах только с помощью ракет и авиации.

Не просто так Кадыров сказал, что возьмет Киев, он знал, что говорил и отдавал себе отчет в своих словах. Путин — это не коррупция, Путин — это измена, когда теряется темп наступления и противник начинает контратаковать. Это самое страшное в боевых действиях, когда ты отдаешь инициативу противнику, который начинает пользоваться моментом и наносить мелкие, но чувствительные удары из засад. Помните как сказал Троцкий — ни войны не мира, а армию распустить? Именно это и сделал Путин под Киевом.

Под Киевом была собрана группировка, которой хватило бы на всю Украину. Там бы одними ракетами и самолётами разнесли Киев по бревнышку, что и хотели сделать, даже применив супербомбу объемного взрыва, которая по мощности в 4 раза превосходит американскую матерь всех бомб. Не будь вмешательства Абрамовича и применили бы.

Именно Абрамович уговорил Путина прекратить наступление и не применять летального оружия, которое могло бы спасти жизни российских солдат. И видно из отчетов генштаба ВСУ и Пентагона, потому что выведенные войска из-под Киева не перебросили на Донбасс, там лишь совсем маленькая часть от тех выведенных частей, остальные так и остались в России.

Путин остановил наступление не только под Киевом, но и на Донбассе, там уже месяц никаких боевых действий не ведется кроме артиллерийских дуэлей. Путин очень старался ублажить своего партнера Зеленского, поэтому никто и не наступал, кроме отдельных локальных боев в районе Изюма.