rex_net: (Default)
rex_net ([personal profile] rex_net) wrote2022-03-29 10:30 pm

Бандеровцы и либералы ликуют, унижая Россию



На Украине не могут скрыть восторга по поводу заявлений, озвученных по итогам переговоров в Стамбуле – об отказе Киева соглашаться на обсуждение потери Крыма и Донбасса, а также об анонсированной российской стороной остановке наступления на украинскую столицу и гипотетическую готовность заключения мирного соглашения с режимом Владимира Зеленского.

«Чем нам грозил Кремль, войной? Она уже началась, и он здесь не добился ровно ничего. Нанес ущерб – так нам помогут отстроить Украину. Побед нет. Нет взятой столицы, нет откушенной части территорий, нет ничего толкового.

Война показала всем, что военный потенциал недоимперии не выдержал проверку ВСУ, но надо уничтожить и его нынешний уровень, просто чтобы ситуация не повторялась в будущем. Если враг теряет силы, наше давление должно сработать еще лучше. Раньше мы добивались санкций, потом их усиления, теперь будем давить саму Россию. Она зашаталась, вы разве не заметили?»
– пишет депутат Верховной рады Алексей Гончаренко.

Итоги переговоров были с энтузиазмом восприняты либеральным сообществом РФ.

«Ох, как люто корёжит сторонников Путина. Начали понимать, что, вместо захвата Киева, им предложат новые минские (на этот раз стамбульские) соглашения под видом «выдающегося триумфа кремлевской дипломатии». В общем, похоже, что итогом «военной операции» станет тотальное разочарование в Путине его же сторонников. Миф про сильного лидера, способного всех переиграть, разваливается на глазах», – злорадствует московский либерал Илья Яшин.

Беглый белорусский оппозиционный политолог Артем Шрайбман исполнен сарказма.

«Настоящий тест на профпригодность для Соловьевых-Киселевых-Скабеевых начинается сейчас. После месяца рассказов про окончательное решение украинского вопроса, разделение Украины на части и свержение хунты Зеленского им придется открутить всю эту шарманку назад и объяснить своему пассионарному зрителю, что отступление от Киева, согласие на членство Украины в Евросоюзе в обмен на «освобожденные» руины Донбасса и отказ Киева от НАТО – это победа», – пишет Шрайбман.

Однако бежавший на Украину либерал Дмитрий Гудков призывает не верить заявлениям российских переговорщиков.

«Как-то мы быстро поверили Мединскому. Я бы не слушал успокаивающие сказки про отступление, учитывая, что рассказывают их только наступающие. На фоне продолжающихся обстрелов ряда украинских городов. Понятно, что они завязли и им нужна перегруппировка. Но под предлогом переговоров о перемирии они могут подвезти новых ракет и начать бомбежки с прежней силой», – делится своими опасениями Гудков.

Аналогичного мнения придерживаются в партии Петра Порошенко.

«Ни одно заявление россиян наподобие про уменьшение военных угроз для Киева и Чернигова не отвечают действительности и не должны вводить нас в обман», – говорится в заявлении партии «Европейская солидарность».

Калининградский политолог Александр Носович полагает, что озвученные Мединским украинские пожелания абсолютно не соответствуют интересам России.

«Гарантии для Украины, с помощью которых она сейчас будет пытаться повязать половину мира необходимостью заниматься своими проблемами – это глубоко второстепенный вопрос. Ключевой вопрос – гарантии для России. Гарантии для того, что любые достигнутые с Украиной соглашения будут выполняться, а не прекратятся в новый многолетний адский цирк, как это было с Минскими соглашениями. Военное присутствие России на Украине, полная свобода в политической деятельности и массовых коммуникаций, отсутствие цензуры и репрессий для тех, кто настроен на взаимодействие с Москвой – вот это уже что-то похожее на гарантии для России. По такому кругу вопросов должны вестись основные переговоры», – написал Носович.

Работающий на Донбассе военкор Александр Сладков вообще считает дальнейшие переговоры с Украиной ненужными.

«Говорят про переговоры: это финт, фокус-покус. Я представляю, если бы мы воевали с теми нацистами, скажем в 1942-м, и вели переговоры. А затем, накануне победы под Сталинградом поверили фашистам про их нейтральный статус. Где б мы сейчас полы мели, у кого в прислуге? Нейтральный статус Украины. С зигующим «Азовом», с нашими пленными, с прострелянными ногами. Как завтра мужикам на передовой в глаза смотреть. Как объяснять про «фокус-покус Мединского»…», – написал военкор ВГТРК Александр Сладков.

Политолог Семен Уралов считает, что пораженческие настроения в экспертной среде свидетельствуют об «украинизации» российского общества.

«Что будет в реальности – армия РФ продолжит заниматься ликвидацией армии АТО на Донбассе. Киевские начальники будут делать вид, что проводят самодемилитаризацию, но через 3-4 недели станет очевидно, что ничем не управляют. И все вернется на круги своя. Надеюсь, что с армией АТО на Донбассе к тому времени будет покончено.

Так мы зайдем на новый цикл «Украинской трагедии».

Учитывая размеры страны – циклов будет много. И с каждым циклом будут отваливаться новые города, а Киев будет готов на новые и новые уступки. Брать обязательства, не выполнять их и выть о подлости Москвы»,
– пишет Уралов.

Политолог Сергей Марков попытался обобщить объяснение сегодняшних выступлений российских переговорщиков в Стамбуле:

«Объясняю логику. 1.Начало СВО было труднее, чем ожидалось. Распыление сил по всем направлениям не оправдало себя.

2.Поэтому первая фаза операции была переориентирована на ликвидацию военного потенциала ВСУ с помощью ударов с воздуха. И это задача во многом выполнена.

3.Главная задача второй фазы теперь будет – окружение самой крупной группы ВСУ, в Донбассе.

4.Для ее окружения и разгрома стягиваются дополнительные силы. От Мариуполя после его взятия. Новый корпус в 90 тысяч с территории России. И часть сил с Киева и Чернигова. Это делается, чтобы обеспечить быстрый разгром группы ВСУ.

5.После этого будут выбраны новые приоритеты. Или Николаев и Одесса и побережье. Или Харьков и Слобожанщина. Или Днепр и центр.

6.А переброску войск решили оформить как проявления желания перемирия. Поэтому и объявили о деэскалации.

7.Но ошиблись в оценке настроений в обществе. Оказалось, общество в России очень сильно поддерживает именно жесткую линию на денацификацию. Значительно сильнее, чем это оценивали в руководстве Минобороны»,
– пишет Марков.

ОТСЮДА