Entry tags:
Либерастическое отребье выдвинуло новую расовую теорию о "говнистах", как они называют русских людей
По мнению либерастической общественности — русские не могут считаться народом, они вообще не люди, а какие-то "говнисты". Это следует из опубликованной ими статьи в фейсбуке "О говнистах". Где в доходчивой форме излагаются основные постулаты либерализма в России и также прилагается лубочная картина неизвестного "художника".
Итак вот сей дивный пост:

На фото - «Возвращение на родину»
О говнистах
Все мы знаем, что есть на свете неприятные слова и выражения. «Человечек», «мякотка», «я вас услышал» etc.
А знаете, что самое неприятное в неприятных словах? То, что они появились на свет неслучайно. И уж если появились, то обязательно пригодятся. Так пригодятся, что иначе не скажешь.
«Говнистость». Вот уж не думал, что когда-то мне придется набрать на клавиатуре это слово. Но вот, пришлось. Я сразу скажу, что пришло оно мне в голову по поводу текста Александра Баунова «Прививки и ценности. Чем российская вакцина угрожает Западу» (желающие могут найти на сайте carnegie.ru, а вот и «Медуза» перепечатала под еще более замечательным заголовком «Как «Спутник V» помогает российской власти выигрывать у Запада мировоззренческий спор»).
Давайте попробуем дать определение. Что такое говнистый человек? Словари говорят про скверный характер, но ведь плохой характер – этого недостаточно. Тут необходимо какое-то специфическое умение закрывать глаза на суть проблемы и в тоже время с наслаждением купаться в мелочах и противоречиях, в результате чего ситуация переворачивается с ног на голову.
В том, что касается судеб страны, это умение формирует дискурс примерно следующего содержания.
«Та Россия, в которой мы живем, - это Россия, которую мы заслужили. Оппозиция бессильна и разобщена. Власть по-своему эффективна, умна и пользуется народной поддержкой. Ее можно и нужно пытаться понять и с ней так или иначе взаимодействовать. Ее действия можно объективно анализировать с позиции независимого интеллектуала – и даже предугадывать. В нашей стране существуют законы, и если тебя посадят, например, за попытку войти в квартиру убийцы на госслужбе, то это, в общем и целом, правильно. А если суд не назвал человека убийцей, то и ты его убийцей называть не имеешь права.
Рассуждения о национальных интересах – это не дымовая завеса для воровства, а, видите ли, мировоззрение. Никаких внутренних причин для радикального изменения этой ситуации не существует, и продлиться она может сколь угодно долго».
Ах, да, забыл: еще очень модно шутить про фонарики.
Все эти «взгляды» (ставлю кавычки, так как речь идет не об убеждениях, а, скорее, о комплексе мер психологической защиты) присутствуют фоном в статьях и речах Александра Баунова, Андрея Мовчана, Федора Лукьянова и целой поросли молодых ведущих, усиленно пестуемых Венедиктовым.
Кажется, эти люди искренне убеждены, что объективно смотрят на вещи. Это вообще часто встречающийся у них риторический прием: «Вы можете говорить что угодно, но реальность такова». И часто они не врут. Их наблюдения могут быть точными и остроумными в мелочах.
Но при этом непостижимым образом в их сознание нет доступа трем бесспорным фактам. Вот эти факты.
1. Алексея Навального убивают.
2. Владимир Путин – нелегитимный президент, вор и убийца.
3. В истории России пока не было события, которое позволило бы нам стать людьми.
Теперь чуть подробнее по каждому пункту.
То, что происходит с Алексеем Навальным, перестало быть новостями, перестало быть поводом для обсуждения или игнорирования. У нас нет и не может быть аналитической дистанции по отношению к этим событиям. Любой человек, который не протестует публично и непрерывно против творящегося беззакония, становится соучастником. И вы, и я. Мы все становимся убийцами.
Эта история помещает нас всех, всю страну в ситуацию моральной катастрофы. Очевидно, что эта новая ситуация не может быть стабильной. Так что будущее нынешней власти зависит не от цены на углеводороды и не от преданности силовиков, а от скорости осознания существующего положения дел. Наше общество сейчас напоминает персонаж мультфильма, который уже ступил на воздух, но еще не понял этого. Он упадет, только когда посмотрит вниз.
Теперь про Путина. Совершенно неважно, кому и какие приказы он отдавал, за что отвечает прямо, а за что – косвенно. Он покрывает убийц. Он их подельник. Его будущее – тюрьма. Но главное его преступление – не Навальный, не Чечня и не Крым. Его главное преступление – это то, что он сделал с нами.
Получив в свое распоряжение неплохой, в общем-то, народ, он двадцать с лишним лет играет на понижение, низводя людей до своего уровня. Уровня дворовых замашек, дешевой конспирологии, тупых рассуждений на тему «кому выгодно» и полного отсутствия каких бы то ни было ценностей, которые нельзя купить или обменять. Это и только это получается у него неплохо.
Превратить потенциально великую страну в черную дыру, где процветают беззаконие, насилие, расизм, сексизм, ксенофобия и просто бытовая глупость, – это надо уметь.
Третий пункт выглядит туманно и потребует чуть больше пояснений. Формирование общества граждан – это действительно почти мистический процесс, но в то же время совершенно объективный. Существует особый род исторических событий, которые можно назвать народообразующими. Где-то они произошли много столетий назад и назывались революциями или войнами – религиозными, освободительными, гражданскими. Где-то они происходят в наши дни и могут выглядеть менее масштабно – майдан, самосожжение на площади, возвращение в Россию. Но пока это событие не произошло, страна, народ, общество еще не родились.
У народообразующего события есть одна странная особенность – оно не заканчивается, оно тянется во времени. И до тех пор, пока оно тянется, существует народ, общество, граждане. Именно поэтому ни Отечественная война, ни август 1991 года не сделали нас народом. Эти события потухли, угасли во времени. Возвращение Алексея в Россию – это пока что единственная заявка на событие, вокруг которого может выкристаллизоваться новое общество.
Кажется, что надежд на это мало. Но я, как ни странно, оптимист. Я уже говорил про то, что все решает скорость осознания ситуации. И в этом смысле глобальный информационный мир, ускоряющий работу сознания благодаря всеобщей прозрачности, работает на нас. Эта прозрачность не щадит иллюзий и самообманов. Вы обратили внимание, что слова наших «говнистов» звучат все глупее и глупее? Вот, Григорий Явлинский двумя страничками текста убивает любые перспективы целой партии. Вот, Владимир Познер, который когда-то кому-то казался образцом взвешенной интеллигентности, сообщает, что считает Навального «малоинтересным» и «беспомощным» человеком. А вот, Александр Баунов рассказывает нам, как хитрый Путин опять всех переиграл, на этот раз с помощью вакцины «Спутник V». Вакцина-то вроде хорошая, и слава богу, но Путин-то тут при чем? Почитайте Баунова, это же реальный фейспалм.
«Даже если России не удалось доказать, что она справилась лучше, Европе и США не удалось доказать обратного». Так и вижу этих европейцев и американцев, которые с пеной у рта хают нашу вакцину. «В России же не торопятся прививаться и из-за уменьшившегося к февралю-марту числа случаев и из-за того, что вакцинация не становится пропуском в нормальную жизнь: она здесь и так в относительной норме».
Как будто эта «относительная норма» - это какая-то умная стратегия «разумной достаточности, понятой как способность отвечать на эпидемию минимально достаточными запретительными мерами», как считает Баунов, а не прямое следствие того, что все на эпидемию просто забили. Как будто нет почти полумиллиона избыточной смертности в России за ковидный год.
И все же, какая связь? Что я прицепился к этой заметке? Просто хотелось поймать за хвост эту стратегию ложной объективности, когда и Путина можно похвалить, и о геополитике порассуждать, и слово «Запад» употребить на голубом глазу, и усомниться в хваленых демократических ценностях, и сделать вид, что все у нас «в относительной норме». И все это рассудительно, взвешенно, умно. Как у больших.
Только мы-то не большие, и непонятно, когда станем. И никакой метапозиции у нас нет, друзья. Никакого права на взгляд со стороны. И никакого мировоззрения, поэтому и «мировоззренческого спора» ни с кем быть не может. Есть человек, которого убивают. И не его одного. Есть преступная власть. И есть мы и наши поступки.
Давайте хотя бы отдавать себе в этом отчет.
Алексей Медведев
https://www.facebook.com/vera.afanasyeva.9/posts/3625951447502294
В общем суть понятна - русская нация это не люди и даже не народ, а некие "говнисты", к которым надо относится соотвествующе, то есть считать их недочеловеками. Так как, по мнению автора этого поста, по другому они не понимают. Впрочем, эта теория не нова, в 30-е годы прошлого века Гитлер всё это уже написал в своей расовой теории про славян, а нынешние либерасты просто взяли эту теорию на вооружение.
Разумеется, что этот пост разжигает национальную ненависть и расовую неприязнь. Нужны жалобы в Фейсбук.
Своими заявлениями российские либерасты фактически заживо хоронят Навального. Кто после этого выйдет на митинги в его защиту?
Итак вот сей дивный пост:

На фото - «Возвращение на родину»
О говнистах
Все мы знаем, что есть на свете неприятные слова и выражения. «Человечек», «мякотка», «я вас услышал» etc.
А знаете, что самое неприятное в неприятных словах? То, что они появились на свет неслучайно. И уж если появились, то обязательно пригодятся. Так пригодятся, что иначе не скажешь.
«Говнистость». Вот уж не думал, что когда-то мне придется набрать на клавиатуре это слово. Но вот, пришлось. Я сразу скажу, что пришло оно мне в голову по поводу текста Александра Баунова «Прививки и ценности. Чем российская вакцина угрожает Западу» (желающие могут найти на сайте carnegie.ru, а вот и «Медуза» перепечатала под еще более замечательным заголовком «Как «Спутник V» помогает российской власти выигрывать у Запада мировоззренческий спор»).
Давайте попробуем дать определение. Что такое говнистый человек? Словари говорят про скверный характер, но ведь плохой характер – этого недостаточно. Тут необходимо какое-то специфическое умение закрывать глаза на суть проблемы и в тоже время с наслаждением купаться в мелочах и противоречиях, в результате чего ситуация переворачивается с ног на голову.
В том, что касается судеб страны, это умение формирует дискурс примерно следующего содержания.
«Та Россия, в которой мы живем, - это Россия, которую мы заслужили. Оппозиция бессильна и разобщена. Власть по-своему эффективна, умна и пользуется народной поддержкой. Ее можно и нужно пытаться понять и с ней так или иначе взаимодействовать. Ее действия можно объективно анализировать с позиции независимого интеллектуала – и даже предугадывать. В нашей стране существуют законы, и если тебя посадят, например, за попытку войти в квартиру убийцы на госслужбе, то это, в общем и целом, правильно. А если суд не назвал человека убийцей, то и ты его убийцей называть не имеешь права.
Рассуждения о национальных интересах – это не дымовая завеса для воровства, а, видите ли, мировоззрение. Никаких внутренних причин для радикального изменения этой ситуации не существует, и продлиться она может сколь угодно долго».
Ах, да, забыл: еще очень модно шутить про фонарики.
Все эти «взгляды» (ставлю кавычки, так как речь идет не об убеждениях, а, скорее, о комплексе мер психологической защиты) присутствуют фоном в статьях и речах Александра Баунова, Андрея Мовчана, Федора Лукьянова и целой поросли молодых ведущих, усиленно пестуемых Венедиктовым.
Кажется, эти люди искренне убеждены, что объективно смотрят на вещи. Это вообще часто встречающийся у них риторический прием: «Вы можете говорить что угодно, но реальность такова». И часто они не врут. Их наблюдения могут быть точными и остроумными в мелочах.
Но при этом непостижимым образом в их сознание нет доступа трем бесспорным фактам. Вот эти факты.
1. Алексея Навального убивают.
2. Владимир Путин – нелегитимный президент, вор и убийца.
3. В истории России пока не было события, которое позволило бы нам стать людьми.
Теперь чуть подробнее по каждому пункту.
То, что происходит с Алексеем Навальным, перестало быть новостями, перестало быть поводом для обсуждения или игнорирования. У нас нет и не может быть аналитической дистанции по отношению к этим событиям. Любой человек, который не протестует публично и непрерывно против творящегося беззакония, становится соучастником. И вы, и я. Мы все становимся убийцами.
Эта история помещает нас всех, всю страну в ситуацию моральной катастрофы. Очевидно, что эта новая ситуация не может быть стабильной. Так что будущее нынешней власти зависит не от цены на углеводороды и не от преданности силовиков, а от скорости осознания существующего положения дел. Наше общество сейчас напоминает персонаж мультфильма, который уже ступил на воздух, но еще не понял этого. Он упадет, только когда посмотрит вниз.
Теперь про Путина. Совершенно неважно, кому и какие приказы он отдавал, за что отвечает прямо, а за что – косвенно. Он покрывает убийц. Он их подельник. Его будущее – тюрьма. Но главное его преступление – не Навальный, не Чечня и не Крым. Его главное преступление – это то, что он сделал с нами.
Получив в свое распоряжение неплохой, в общем-то, народ, он двадцать с лишним лет играет на понижение, низводя людей до своего уровня. Уровня дворовых замашек, дешевой конспирологии, тупых рассуждений на тему «кому выгодно» и полного отсутствия каких бы то ни было ценностей, которые нельзя купить или обменять. Это и только это получается у него неплохо.
Превратить потенциально великую страну в черную дыру, где процветают беззаконие, насилие, расизм, сексизм, ксенофобия и просто бытовая глупость, – это надо уметь.
Третий пункт выглядит туманно и потребует чуть больше пояснений. Формирование общества граждан – это действительно почти мистический процесс, но в то же время совершенно объективный. Существует особый род исторических событий, которые можно назвать народообразующими. Где-то они произошли много столетий назад и назывались революциями или войнами – религиозными, освободительными, гражданскими. Где-то они происходят в наши дни и могут выглядеть менее масштабно – майдан, самосожжение на площади, возвращение в Россию. Но пока это событие не произошло, страна, народ, общество еще не родились.
У народообразующего события есть одна странная особенность – оно не заканчивается, оно тянется во времени. И до тех пор, пока оно тянется, существует народ, общество, граждане. Именно поэтому ни Отечественная война, ни август 1991 года не сделали нас народом. Эти события потухли, угасли во времени. Возвращение Алексея в Россию – это пока что единственная заявка на событие, вокруг которого может выкристаллизоваться новое общество.
Кажется, что надежд на это мало. Но я, как ни странно, оптимист. Я уже говорил про то, что все решает скорость осознания ситуации. И в этом смысле глобальный информационный мир, ускоряющий работу сознания благодаря всеобщей прозрачности, работает на нас. Эта прозрачность не щадит иллюзий и самообманов. Вы обратили внимание, что слова наших «говнистов» звучат все глупее и глупее? Вот, Григорий Явлинский двумя страничками текста убивает любые перспективы целой партии. Вот, Владимир Познер, который когда-то кому-то казался образцом взвешенной интеллигентности, сообщает, что считает Навального «малоинтересным» и «беспомощным» человеком. А вот, Александр Баунов рассказывает нам, как хитрый Путин опять всех переиграл, на этот раз с помощью вакцины «Спутник V». Вакцина-то вроде хорошая, и слава богу, но Путин-то тут при чем? Почитайте Баунова, это же реальный фейспалм.
«Даже если России не удалось доказать, что она справилась лучше, Европе и США не удалось доказать обратного». Так и вижу этих европейцев и американцев, которые с пеной у рта хают нашу вакцину. «В России же не торопятся прививаться и из-за уменьшившегося к февралю-марту числа случаев и из-за того, что вакцинация не становится пропуском в нормальную жизнь: она здесь и так в относительной норме».
Как будто эта «относительная норма» - это какая-то умная стратегия «разумной достаточности, понятой как способность отвечать на эпидемию минимально достаточными запретительными мерами», как считает Баунов, а не прямое следствие того, что все на эпидемию просто забили. Как будто нет почти полумиллиона избыточной смертности в России за ковидный год.
И все же, какая связь? Что я прицепился к этой заметке? Просто хотелось поймать за хвост эту стратегию ложной объективности, когда и Путина можно похвалить, и о геополитике порассуждать, и слово «Запад» употребить на голубом глазу, и усомниться в хваленых демократических ценностях, и сделать вид, что все у нас «в относительной норме». И все это рассудительно, взвешенно, умно. Как у больших.
Только мы-то не большие, и непонятно, когда станем. И никакой метапозиции у нас нет, друзья. Никакого права на взгляд со стороны. И никакого мировоззрения, поэтому и «мировоззренческого спора» ни с кем быть не может. Есть человек, которого убивают. И не его одного. Есть преступная власть. И есть мы и наши поступки.
Давайте хотя бы отдавать себе в этом отчет.
Алексей Медведев
https://www.facebook.com/vera.afanasyeva.9/posts/3625951447502294
В общем суть понятна - русская нация это не люди и даже не народ, а некие "говнисты", к которым надо относится соотвествующе, то есть считать их недочеловеками. Так как, по мнению автора этого поста, по другому они не понимают. Впрочем, эта теория не нова, в 30-е годы прошлого века Гитлер всё это уже написал в своей расовой теории про славян, а нынешние либерасты просто взяли эту теорию на вооружение.
Разумеется, что этот пост разжигает национальную ненависть и расовую неприязнь. Нужны жалобы в Фейсбук.
Своими заявлениями российские либерасты фактически заживо хоронят Навального. Кто после этого выйдет на митинги в его защиту?