Что творилось в Кремле 21-22 июня накануне войны
В среде особо упоротых сталинистов ( у которых все хорошее - личная заслуга Виссарионыча, а все плохое - это жидорептилоидская клика тухачевского-хрущева) бытует мнение, что товарищ Сталин бдил, все понимал и предвидел, но предатель Павлов проигнорировал "Директиву №1" и вот поэтому имеем что имеем. После поражения Западного Фронта, мерзкого предателя, конечно же, расстреляли, но ситуацию уже было спасать поздно...
no subject
А теперь переходим к последнему вопросу: почему Сталин решил скрыть от всех, что Шуленбург передал ноту Молотову до нападения? А ответ на этот вопрос уже понятен. Сталин получил от Риббентропа ноту до нападения. Где-то за полтора часа до нападения. Получил, а войска-то в готовность не привёл! Потому что не поверил ноте. А неприведение войск в готовность перед нападением агрессора как называется? А так: измена родине. Если бы люди узнали, когда на самом деле была получена нота, Сталина арестовали бы и расстреляли за предательство! Вот поэтому он решил умолчать о том, когда на самом деле была получена нота, и сочинил такую легенду: нота была получена в 5 часов 30 минут утра. То есть, через полтора часа после нападения Германии.
Но из вышесказанного возникают ещё некоторые вопросы и выводы. Например, вопрос о прострации Сталина. Хрущёв в своих мемуарах написал: Сталин был так ошарашен внезапным нападением Германии, что впал в прострацию и в первую неделю войны вообще не появлялся в Кремле, а был у себя на даче. Правоверные сталинисты, конечно, опровергают это утверждение Хрущёва. Клевета, мол, это. Но не только сталинисты, но и обычные историки опровергают. Но давайте подумаем: как это Сталин не мог быть в прострации, если над ним повисла угроза ареста и расстрела за измену родине?! Хрущёв просто неправильно интерпретировал причину прострации. Он сказал: причина - внезапность нападения. Нет, не внезапность. Никакой внезапности для Сталина не было! Ещё за 3 часа до нападения пограничники доложили Сталину: немцы(диверсанты) переходят границу. А час-два до нападения была получена нота. Ну и где тут внезапность?
Причина прострации — не внезапность, а страх! Страх, что тебя могут арестовать и расстрелять за измену родине! За то, что не привёл войска в готовность после получения ноты. Так что была прострация. Должна быть. Неделю не появлялся Сталин в Кремле!
И тут компетентные историки возразят мне: журнал записи лиц, принятых Сталиным в кремлёвском кабинете, показывает, что был Сталин в Кремле в первую неделю войны. В этом журнале отмечались все те люди, которые посещали кабинет Сталина за всё время пребывания Сталина у власти. Указано, когда человек зашёл в кабинет, и когда вышел. И вот в первые дни войны в журнале указано: посещали люди кабинет Сталина в эти дни. А значит, Сталин был в кабинете.
Нет, господа, это ошибка. Да, люди посещали кабинет Сталина, но Сталина-то там не было! Принимал людей не Сталин, а Молотов!
Есть такой историк - Андрей Костин. Есть у него книга "Июнь 41-го. 10 дней из жизни Сталина". Костин убедительно показал, что этот журнал мало чего значит. В журнале лишь указано, кто посещал кабинет Сталина, но приём мог вести и не Сталин, а другой человек. Например, Молотов или Маленков, или Каганович. Прочитайте эту книгу и сами поймёте. Я тут не буду объяснять. Правда, Костин, как сталинист, пытается доказать, что в некоторые дни первой недели войны Сталин всё-таки появлялся в Кремле. Но Костин ошибается. Если Сталин был в прострации, то с чего он иногда стал бы приезжать в Кремль? Чтоб его арестовали? Нет, всю неделю не было Сталина в Кремле. Только 1 июля он там появился.
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject