Страна дураков уникальна, другой такой нет. Вполне может быть, что цифры достоверны. Я долго не мог поверить, что за Путина голосует около 80% избирателей. Но люди, которым я доверяю абсолютно, заверили, что так оно и есть, и в подтасовках нет никакой нужды. Я всегда думал, что гражданская война в нынешней России невозможна. Действительно, кто из нормальных людей пойдет воевать за чубайсов и абрамовичей? Но я ошибался, как показали последние выборы. Вырос, солидаризовался, и осознал себя как класс, целый огромный воровской интернационал.
Главная его составляющая часть - офисный планктон. Подсознательно он понимает, что любые сдвиги от "экономики" трубы к экономике реальной, в той или иной степени ликвидируют его как класс. А поскольку он ничего не умеет, кроме как бренчать на клавиатуре и перекладывать бумажки, его судьба - самые неквалифицированные работы, которые сейчас выполняют мигранты. Вторая часть - чиновники, которых развелось на порядок больше, чем было в огромном СССР. Никакой ответственности, большие и мелкие взятки, теплое место, в перспективе - огромные пенсии. Третья часть - "чип-и-дейлы", т.е. МЧСники. Их уже около миллиона (300тысяч - пропагандистская брехня), их бюджет - тайна, но по экспертным оценкам, он больше армейского. Места им в реальной экономике нет, как его не было в СССР. МВДшники, контрактники, путинские "гвардейцы" - нет им числа. Рабочие, скажете вы, воровские антиподы? А с уничтожением промышленности их практически не осталось - они ушли в продавцы, охранники, контрактники, на вольные хлеба. Думаете, этот охранник мечтает вернуться к станку или на конвейер из теплого кресла перед монитором? Да он пасть порвет за такое предложение... Так же обстоят дела с так называемыми "самозанятыми" Никто из них и знать не желает, что при нынешнем воровском режиме они живут грабежом своих детей и внуков. Что ресурсы не бесконечны и выкачивая по четыре миллиарда бочек нефти в год, они оставят их голыми на бесплодных ледяных пустынях. Все это путинский электорат, и он осознал, что для их мелкого шкурного блага нужна крыша. И он будет биться за нее, даже на баррикадах, пока не иссякнут ресурсы.
no subject
no subject
Я долго не мог поверить, что за Путина голосует около 80% избирателей. Но люди, которым я доверяю абсолютно, заверили, что так оно и есть, и в подтасовках нет никакой нужды.
Я всегда думал, что гражданская война в нынешней России невозможна. Действительно, кто из нормальных людей пойдет воевать за чубайсов и абрамовичей? Но я ошибался, как показали последние выборы.
Вырос, солидаризовался, и осознал себя как класс, целый огромный воровской интернационал.
Главная его составляющая часть - офисный планктон. Подсознательно он понимает, что любые сдвиги от "экономики" трубы к экономике реальной, в той или иной степени ликвидируют его как класс. А поскольку он ничего не умеет, кроме как бренчать на клавиатуре и перекладывать бумажки, его судьба - самые неквалифицированные работы, которые сейчас выполняют мигранты.
Вторая часть - чиновники, которых развелось на порядок больше, чем было в огромном СССР. Никакой ответственности, большие и мелкие взятки, теплое место, в перспективе - огромные пенсии.
Третья часть - "чип-и-дейлы", т.е. МЧСники. Их уже около миллиона (300тысяч - пропагандистская брехня), их бюджет - тайна, но по экспертным оценкам, он больше армейского. Места им в реальной экономике нет, как его не было в СССР.
МВДшники, контрактники, путинские "гвардейцы" - нет им числа.
Рабочие, скажете вы, воровские антиподы? А с уничтожением промышленности их практически не осталось - они ушли в продавцы, охранники, контрактники, на вольные хлеба. Думаете, этот охранник мечтает вернуться к станку или на конвейер из теплого кресла перед монитором? Да он пасть порвет за такое предложение... Так же обстоят дела с так называемыми "самозанятыми"
Никто из них и знать не желает, что при нынешнем воровском режиме они живут грабежом своих детей и внуков. Что ресурсы не бесконечны и выкачивая по четыре миллиарда бочек нефти в год, они оставят их голыми на бесплодных ледяных пустынях.
Все это путинский электорат, и он осознал, что для их мелкого шкурного блага нужна крыша. И он будет биться за нее, даже на баррикадах, пока не иссякнут ресурсы.
(no subject)
(no subject)
(no subject)