Население России молодого и среднего возраста испытывает к Украине абсолютную антипатию

Население России молодого и среднего возраста испытывает к Украине абсолютную антипатию, которой ранее никогда не было в российском обществе
Об этом в эфире телеканала «Россия-1» заявил российский кинорежиссёр, гендиректор «Мосфильма» Карен Шахназаров.
«Вы книжку показываете Кучмы, я всегда говорил, что, на мой взгляд, это самый успешный был президент у вас, хотя бы потому, что он пытался эти два вектора как-то соединять. Но я бы в названии «Украина не Россия» поставил знак вопроса. Где хоть одно доказательство, что вы не Россия? В чём оно? В культуре, в политике? Исторически? Есть хоть одно, кроме того, что вы на наречии разговариваете… Я допускаю – Галиция. Да, я согласен, это однозначно не Россия, это другой мир. Но вся остальная Украина, где доказательство, что это не Россия?
Но опять же, у нас можно другую книжку написать «Россия – это не Украина», понимаете? Вы добились только того, что за все эти годы такой антипатии к Украине в российском народе никогда не было. Что же вы хотите после этого? И к политическому классу, и вообще к понятию «Украина». Мы слышим: «Россия хочет Украину вернуть, создать». Слушайте, а зачем нам Украина, чтоб опять в неё вкачивать деньги, строить заводы в Николаеве или ещё где-то? Да не нужно это, ещё и после всего того, что сделал ваш президент», – обратился режиссёр к украинским экспертам.
«Что больше всего для меня обидно как для человека советского, я присягу в армии давал, считал Украину своей Родиной, но даже у меня – я понимаю, что российская молодёжь или средних поколений, они уже к Украине испытывают абсолютную антипатию. И для вас это очень опасно», – добавил Шахназаров.
ОТСЮДА
Разумеется, что Шазназаров несколько обобщает и нагнетает. Но действительно, настроения в России к Украине резко негативные. Это даже не "Г'гусская весна" и поддержка Донбасса, когда жители России были подвергнуты массированой пропаганде, это усталость от всей этой гнусной аферы, устроенной Путиным, но в первую очередь это усталость от укропропаганды и ненависть к хохлам. Самая настоящая ненависть.
Нет, конечно, все понимают, что виновен Путин, но всех раздражают укронацики и их приспешники, которые фактически играют на стороне Путина, обзывая и оскорбляя весь русский народ, даже тех, кто выступал против войны на Донбассе. Сложилась уникальная ситуация, если в 2014-15 годах проходили многотысячные митинги против войны на Донбассе, то сейчас за Украину выступают лишь отдельные отмороженные на всю голову либерасты или кремлевские провокаторы, которые на митинги оппозиции приносят украинские флаги, но их тут же с позором изгоняют. Поддержка Украины в России сейчас считается моветоном, любой политик, захотевший прилюдно выразить свои чувства к Украине, тут же будет подвергнут обструкции. Укронацики и хохлодауны постарались.
Разумеется, что большинство жителей Украины здесь совершенно ни причем, они сами стали жертвами укронациков и хохлодаунов, которые составляют ничтожно-агрессивное меньшинство. Но они боятся открыто сказать об этом, вследствие чего они сами становятся объектами антипатии со стороны жителей России. Донбасс не стали любить, но вот Украину с её воплями об агрессии стали воспринимать очень негативно. Спешу разочаровать жителей Украины, ждущих смерти или отставки Путина, никто вам не отдаст Крым, никто не станет извиняться за "агрессию". Чем больше вы кричите об агрессии, тем больше вызываете ненависть в России. Просто попытайтесь забыть слово "агрессия" и не упоминайте его. Иначе всё кончится для вас очень печально, даже без Путина. Вспомните лучше ВОВ, когда к немцам вначале относились вполне нормально, как к обычному противнику. Но спустя несколько лет немцев уже за людей не считали, настолько была сильна ненависть у русского народа. Сами виноваты.
no subject
no subject
Вообще-то в Российской империи не было принято делить на великороссов, белорусов, и малороссов. Шло деление по религиям - православный, католик, мусульманин и т.д.
no subject
no subject
no subject
*******
Непростую историю пережила в России категория национальной, то есть этнической принадлежности. В дореволюционной России национальность в документах не фиксировалась, а если требовалось, то определялась, как правило, по вероисповеданию и/или языку. Официальная практика была такова, что, например, лютеране считались немцами, и наоборот: вчерашний немец автоматически становился русским, после того как принимал православие. Известна сцена из «Дамы с собачкой» Антона Павловича Чехова:
— Я сейчас внизу в передней узнал твою фамилию: на доске написано фон Дидериц, — сказал Гуров. — Твой муж немец?
— Нет, у него, кажется, дед был немец, но сам он православный.
В последние десятилетия империи национальность (в тех случаях, когда возникала необходимость в ее фиксации) все чаще определялась не столько по вероисповеданию, сколько по «родному языку».
Разработка советского проекта «национальность» осложнялась тем, что значительная часть населения не имела вовсе или имела весьма смутные представления о своей национальной принадлежности, да и устойчивого перечня «национальностей», проживающих в СССР, не существовало (собственно, и до сих пор списки «уточняются» при каждой переписи). На вопросы «Кто вы?», «Какой народности?» обычно отвечали: «Мы здешние (тутошние)» или «Мы крестьяне/мусульмане/католики» и так далее.
При рассмотрении этой категории следует также учесть, что сразу после революции была упразднена прежняя сословная структура, а с 1918 года были отменены всякие указания на вероисповедание в документах, удостоверяющих личность. Новой власти требовались постоянные категории, с помощью которых можно было бы разделить население на определенные группы для более эффективного проведения своей политики.
Введение категории «национальность» в советский паспорт на первый взгляд не очень согласуется с принципом равенства. Формально все национальности обладали одинаковыми правами, однако в реальности дело обстояло иначе, и в последующие годы это проявится в полной мере. Идея равенства всех национальностей СССР на первых порах подкреплялась и фактическим отсутствием официальных правил определения национальной принадлежности. «Положение о паспортах», вышедшее в 1932 году, никак не регламентировало процедуру определения национальности: запись производилась со слов владельцев паспортов. Другими словами, все получавшие паспорта могли указать национальность, руководствуясь своими представлениями. В Инструкции работникам пунктов по заполнению паспортов и временных удостоверений от 26 января 1933 года никаких сложностей по этой графе не предусмотрено: «Графа 3. Национальность. Пишется национальность владельца паспорта — русский, украинец, грузин, белорус, еврей, латыш и т. д.». Заполнение этой графы практически никак не контролировалось, и на нее не обращали особого внимания ни владельцы паспортов, ни органы милиции.
https://arzamas.academy/materials/1557
no subject
no subject
(Anonymous) 2021-02-16 06:49 pm (UTC)(link)