Entry tags:
День мракобесов


Вчера исполнилось 140 лет со дня рождения кровавого палача и убийцы — Иосифа Джугашвили.
140 лет назад родился худший правитель в мировой истории. Никогда до (надеемся, что и после) во главе страны не стояло такого мерзавца, целенаправленно и методично истребляющего собственный народ, коим являлся Джугашвили.
Он уничтожил лучшие умы и таланты нашей страны, практически под корень истребив интеллигенцию, а кого не смог — вынудил эмигрировать.
Так называемые коммунисты (вернее то, что от них осталось) отметили этот день проекциями портрета Джугашвили, с обещанием вернуться и малочисленными возложениями цветов.
Вчера же в 30 городах РФ кучкой полоумных был проведён молебен «против принятия закона о домашнем насилии».
Действительно: самый натуральный «день мракобесов».
Отрадно, что участие в обоих балаганах приняло количество человек (гражданами их назвать язык не поворачивается), попадающее в рамки «математической погрешности».
Это не какая-то часть и уж точно не большинство российского общества — это городские сумасшедшие, никакого реального настроения общества не отражающие.
Что с ними делать? Буйных отправить в дурдом, а над безобидными потешаться. Как-то так.
ОТСЮДА
no subject
Кремль поглумился над пресмыкающимся Зюгановым
Награждение по итогам года лидеров парламентских фракций от Кремля выглядело как форменное глумление над лидером КПРФ Геннадием Зюгановым. Во-первых, ему дали медаль Петра Столыпина, которого революционеры-ленинцы ненавидели и иначе как "вешатель" никогда не называли. Во-вторых, второй степени, а Владимиру Жириновскому - первой (ЛДПР на днях исполнилось 30 лет, с чем его поздравил лично Владимир Путин). Наконец, вручил её премьер-министр Дмитрий Медведев, которого лидер КПРФ регулярно обличает и требует отправить в отставку вместе с правительством... В общем, достойный итог многолетнего пресмыкательства крокодила Гены перед властями.
http://www.apn-spb.ru/news/article31254.htm
no subject
no subject
С другой стороны, не наградить было нельзя, президентскую компанию Грудинину он знатно слил