
Ю.Латынина: Хочу начать с изумительной истории, которую только что рассказал The New York Times.
Очень простая история. Белая девочка в 15 лет выкаблучивалась на видео и записала трехсекундное видео, на котором она говорит: «Я могу водить…» — и дальше добавляет — за известное запретное слово, которое начинается на букву «н», которое, собственно, используют постоянно афроамериканцы по отношению друг к другу, но которое является теперь просто символом расового угнетения. И мальчик смешанной расы — у него папа белый, мама, как я понимаю, нет. Галлиган его звали. Записал это видео, подождал. И когда девочка, спустя три года выросла и поступила в университет Теннеси, наш Павлик Морозов — он реальный Павлик Морозов, он говорит: «У меня отец… типа белая привилегия», — выложил всё это дело. Девочку из университета поперли. А статья в The New York Times просто фактически воспевает этот подвиг хунвейбина в статье, которая называется: «Расовое оскорбление, вирусное видео и расплата». То есть с точки зрения автора The New York Times, то, что произошло с девочкой, которой в самом начале сломали жизнь, выждав три года, — это расплата справедливая.
И эта статься хороший пример одного из главных итогов года, конечно, не года, а именно радикального полевения американского и мирового истеблишмента. Я бы хотел подчеркнуть именно это слово «истеблишмент». Потому что студенты-то, они реально были всегда. Весь XX век студенчество левое. Прочтите любую книгу 20-х годов или 30-х. Там будут левые интеллектуалы, левые студенты, и какой-нибудь Леон Фейхтвангер будет одобрять «московские процессы».
( Read more... )
Это статья от 2 января, ещё до
В любых демократиях побеждает раздавальщик халявы (в данном случае демпартия), поддерживаемый люмпенами (в данном случае юными социалистами).
Следующие шаги, они уже происходят, и частично описаны в статье:
1. Победитель демонизирует оппонентов и отменяет многопартийную систему. Для этого им были нужны два поколения студентов-социалистов, карманные СМИ, и как апофеоз — поджог рейхстага.
2. Упраздняется свобода слова и печати — это происходит прямо сейчас. Я говорю не про твиттер и фейсбук, я говорю про переговоры с кабельными провайдерами о закрытии вещания FoxNews, об одностороннем расторжении почтовым провайдером контракта на почтовые рассылки Трампа. Бан приложений Parler. Мгновенная и тотальная зачистка информационного пространства продолжается прямо сейчас.
3. Фактически прекращается действие Конституции: Верховный суд уже отказывается принимать к рассмотрению иски о ее нарушении.