Валерий Соловей: «что мы считаем сегодня задницей, завтра покажется конфеткой»

Никогда такого не было. И вот опять
На последней неделе у меня было около полудюжины разговоров с экспертами, ни один из которых не отличается оппозиционностью.
Их оценки настоящего и перспектив по существу совпали: то, что мы считаем сегодня задницей, завтра покажется конфеткой.
Ну а если академически, то никто из них не верит в возможность транзита системы. Никто.
Оригинал: https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=2305073786429661&id=100007811864378
В верхах какое-то брожение. Никто не верит, что Путин согласен когда-нибудь добровольно уйти со своего поста, а жить с ним до скончания века никому не хочется. Ситуация напоминает события в России конца 1916 года - начала 1917 года. Остается только гадать, кого замочат вместо Гришки Распутина. И что послужит сигналом для начала волнений.
no subject
В 1991 году обмороков действительно не было. Первые сообщения о голодных обмороках появились в начале 1992 года, после шоковой терапии, объявленной Ельциным-Гайдаром. Причем хлеба было полно, урожай 1991 года был рекордным. Но зерно и другие продукты придерживались крестьянами, хотевшими получить как можно больше денег из-за начавшейся инфляции. Много продуктов было уничтожено, чтобы цены не падали.
Так что дело не в пустых деньгах, а в политике государства. Если в 1916 году государство изымало излишки продовольствия у крестьян по фиксированным ценам, чтобы избежать инфляции, то уже в 1992 году государство специально поддерживало инфляцию, чтобы изъять излишки денег у населения.
Что касается очередей в феврале 1917 года, то они возникли исключительно из-за логистики, закрытие морского пути из Финляндии привело к нехватки муки. Но дело даже не в хлебе, волнения в любом случае возникли бы по другой причине, так как к этому моменту идея уже овладела массами.